2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Основы учебно-исследовательской деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Основы учебно-исследовательской деятельности 
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.04.01
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Бакурова Т.П.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
20
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
24
24
24
24
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формировать у студентов способности представления  результатов научно-прикладной деятельности с учетом нормативных документов и стандартов, научных и специальных требований.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Электронная информационно-образовательная среда вуза
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы математической обработки информации 
2.2.2
Научно-исследовательская работа
2.2.3
Спортивная метрология 
2.2.4
Естественнонаучная картина мира
2.2.5
Преддипломная практика
2.2.6
Социология 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1:Знает:

- особенности системного подхода в научном познании;

- основные технологии поиска и сбора информации;

- технологию систематизации полученной информации;

- виды и формы работы с педагогической и научной литературой;

- требования к оформлению библиографии;