МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
44.03.05 ПО очно 2019.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Доктор культурологии, профессор, Берсенева Т.П.
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Целью изучения дисциплины является овладение студентами вуза физической культуры основами социально-гуманитарного знания, осмысление феномена культуры как основы человеческого существования, ее роли в жизни общества и человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплина относится к обязательной части учебного плана подготовки бакалавра в соответствие с направлением подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности.
Для освоения дисциплины «Культурология» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в средней школе. Дисциплина «Культурология» взаимодействует с дисциплинами «Философия», «История». Изучается в первом семестре на очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации – зачет.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
История образования и педагогической мысли
История физической культуры
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.2:Знает:
- феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры;
УК-5.7:Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;