МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Формирование здорового образа жизни в процессе туристского обслуживания
43.03.02 Туризм очно 2019.plx
43.03.02 Туризм
Туристско-экскурсионная деятельность
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
подготовить обучающихся к сервисному виду профессиональной деятельности для решения профессиональной задачи – организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов, формирование клиентурных отношений на следующих объектах профессиональной деятельности: потребители туристской индустрии, их потребности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация процесса обслуживания туристов
Проектно-технологическая практика
Спортивные и подвижные игры
Технологии продаж в туристской индустрии
Физическая культура и спорт
Анимация в туристской и экскурсионной деятельности
Рекреационные виды деятельности
Спортивное ориентирование
Организация процесса обслуживания туристов
Спортивное ориентирование
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-7.1:Знает:
- основы здорового образа жизни для поддержания должного уровня физической подготовленности;
УК-7.4:Умеет:
- составлять программу самоподготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
УК-7.6:Имеет опыт:
- формирования здорового образа жизни и должного уровня физической подготовленности;
ПК УВ-5: Способен организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиентоориентированных технологий
ПК УВ-5.1:Знает:
- клиентоориентированныхе технологии, способы ведения переговоров с туристами с учетом запросов потребителей;
ПК УВ-5.2:Умеет:
- вести переговоры с туристами на основе нормативно-правовых актов, согласовывая условия оказания туристских услуг;
ПК УВ-5.3:Имеет опыт:
- оказания туристских услуг с применением клиентоориентированных технологий;