2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Правовые основы профессиональной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Правовые основы профессиональной деятельности 
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.01.03
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Голубь Е.Ю.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
94
94
94
94
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с использованием и толкованием нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области профессиональной деятельности, защитой своих права и законных интересов в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством для следующих объектов профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.4:Знает:

- основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- понятие правового регулирования в сфере образования, физической культуры;

- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры;

 
 
УК-2.7:Умеет:

- осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности

- реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры

 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 
УК-10.1:Знает:

- действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности;

- способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;

 
 
УК-10.2:Умеет:

- планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;

 
 
УК-10.3:Владеет:

- навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;

 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1:Знает:

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ;

- законодательство о правах ребенка, положения Конвенции о правах ребенка;

- правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений;

- виды юридической ответственности субъектов образовательной деятельности;

 
 
ОПК-1.3:Умеет:

- применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов в сфере образовательной деятельности;

- правильно сопоставлять и интерпретировать нормативно- правовые акты в области образования, совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;