2021-2022_49_03_01 ФК СП в ИВС заочно 2019_plx_Теория и методика физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теория и методика физической культуры
Учебный план
49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.О.18
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, проф., Филатова Нина петровна;канд.пед.наук, доц., Асеева Анна Юрьевна
Профиль:
Спортивная подготовка в избранном виде спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
183
183
183
183
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.2
Физиология человека
2.1.3
Анатомия и морфология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Спортивная психология
2.2.2
Теория спорта
2.2.3
Тренерская практика
2.2.4
Основы медицинских знаний и спортивная медицина
2.2.5
Педагогическая практика
2.2.6
Теория и методика детско-юношеского спорта
2.2.7
Тренерская практика
2.2.8
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
ОПК-1.5:знает положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования
 
 
ОПК-1.8:знает документы планирования образовательного процесса и тренировочного процесса на разных стадиях и этапах
 
 
ОПК-1.11:умеет подбирать содержание тренировочных занятий с учетом возрастных и половых групп
 
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
ОПК-9.1:знает методы контроля и оценки различных сторон подготовленности спортсменов и обучающихся
 
 
ОПК-14: Способен осуществлять методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процесса
 
ОПК-14.1:знает систему организации тренировочного процесса в организации дополнительного образования детей по физической культуре и спорту
 
 
ОПК-14.2:знает систему организации процесса спортивной подготовки в организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
 
 
ОПК-14.5:знает основные способы оформления и представления методических материалов по обеспечению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
 
 
ОПК-14.6:знает показатели, характеризующие эффективность проведения учебно-тренировочного занятия по ИВС и особенности оценивания процесса и результатов учебно-тренировочного процесса в ИВС
 
 
ОПК-14.7:умеет определять и планировать содержание методического обеспечения тренировочного и образовательного процессов
 
 
ОПК-14.8:умеет анализировать проведенные занятия по базовым и новым видам спорта для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 
 
ОПК-14.9:умеет анализировать проведенные занятия по ИВС для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 
 
ОПК-14.11:имеет опыт разработки методического обеспечения тренировочного процесса