2021-2022_49_03_01 ФК ФО очно 2020_plx_Психология физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Психология физической культуры
Учебный план
49.03.01 ФК ФО очно 2020.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.О.15
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Бакурова Т.П.;ст.преп., Константинова Е.А.
Профиль:
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
34
34
34
34
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
50
50
50
50
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у обучающихся  систематизированных знаний о закономерностях проявления, развития и формирования психики человека в условиях физического воспитания и спорта, их применения в профессиональной деятельности педагога по физической культуре. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия и морфология человека
2.1.2
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.3
Педагогика и психология
2.1.4
Педагогическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности
2.2.2
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
ОПК-1.6:знает психологическую характеристику физического воспитания и спорта, психологические особенности занимающихся дошкольного, школьного возраста, взрослых и людей пожилого возраста
 
 
ОПК-1.9:умеет определять психологические и гендерные особенности взрослых и детей 
 
 
ОПК-5: Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
ОПК-5.4:знает основы психолого-педагогической диагностики личности и коллектива
 
 
ОПК-5.8:имеет опыт составления психолого-педагогической характеристики личности и коллектива
 
 
ОПК-6: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
ОПК-6.5:умеет применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью
 
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
ОПК-9.4:знает основные слагаемые педагогического контроля, методику его проведения, анализа и интерпретации полученных данных, их фиксации
 
 
ОПК-9.7:умеет подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом