2021-2022_49_03_01 ФК ФО заочно 2019_plx_Педагогика физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Педагогика физической культуры
Учебный план
49.03.01 ФК ФО заочно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.О.16
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Чусовитина О.М.
Профиль:
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
4
4
10
10
14
14
Кoнтактная рабoта
4
4
10
10
14
14
Сам. работа
32
32
53
53
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
освоение студентами педагогических принципов и методов реализации образовательно-воспитательной деятельности в сфере физической культуры и спорта, эффективного осуществления процесса формирования у обучающихся мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентаций и установок на сохранение и укрепление здоровья, ведение здорового образа жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика и психология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Профессионально-ориентированная практика
2.2.2
Тренерская практика
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-5: Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 
ОПК-5.2:знает сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе
 
 
ОПК-5.3:знает виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте
 
 
ОПК-5.5:умеет решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту, и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками
 
 
ОПК-5.6:умеет разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом
 
 
ОПК-5.7:умеет определять типы негативного социального поведения занимающихся, подобрать и применить методы профилактики негативного социального поведения занимающихся
 
 
ОПК-5.8:имеет опыт составления психолого-педагогической характеристики личности и коллектива
 
 
ОПК-10: Способен организовать совместную деятельность и взаимодействие участников деятельности в области физической культуры и спорта
 
ОПК-10.1:знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами
 
 
ОПК-10.2:знает основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством
 
 
ОПК-10.4:умеет определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся
 
 
ОПК-10.6:имеет опыт анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач