2021-2022_44_03_05 ПО очно 2019_plx_Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2019.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.01.05
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.,пед.наук, доц., Голубь Е.Ю.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
30
30
30
30
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
50
50
50
50
Сам. работа
40
40
40
40
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к педагогическому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, на примере системы непрерывного образования в области научных знаний обеспечения безопасности жизнедеятельности для следующих объектов профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Биомеханика двигательной деятельности
2.2.2
Биохимия человека
2.2.3
Гражданская оборона
2.2.4
Ознакомительная практика
2.2.5
Спортивные игры
2.2.6
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.2.7
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.2.8
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.9
Проектная деятельность педагога
2.2.10
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.11
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.12
Легкая атлетика
2.2.13
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.2.14
2.2.15
Психология физической культуры
2.2.16
Физиология физической культуры
2.2.17
Плавание
2.2.18
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.19
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.20
История физической культуры
2.2.21
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.22
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.23
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.24
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.2.25
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.26
Основы школьного туризма
2.2.27
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.28
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.29
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.30
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.31
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.32
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.33
Междисциплинарная практика
2.2.34
Пожарная безопасность
2.2.35
Противодействие терроризму
2.2.36
Информационная безопасность
2.2.37
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.38
Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде
2.2.39
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.40
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.41
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.8:Знает:

- теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

 
 
ПК-1.9:Умеет:

- использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;

 
 
ПК-4: Способен проектировать и реализовывать содержание образования в предметной области (ФК и БЖ) в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю, в соответствии с уровнем развития современной науки и  с учетом возрастных особенностей обучающихся
 
ПК-4.3:Знает:

- содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы;

- требования примерных образовательных программ по учебному предмету;

- программы и учебники по преподаваемому предмету;

- современные технологии и методики обучения в предметной области;

- перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;