2021-2022_44_03_05 ПО очно 2019_plx_Психология физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Психология физической культуры
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2019.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.01.04
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.преп., Константинова Е.А.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
26
26
26
26
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
18
18
18
18
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формирование у обучающихся системного представления о психологии физической культуры, формирование целостного представления о психологических особенностях человека, успешности его деятельности, необходимых для будущей профессиональной деятельности педагога при проведении занятий по физической культуре.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.2
Основы психодиагностики 
2.1.3
Спортивные игры
2.1.4
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.1.5
Биохимия человека
2.1.6
Гражданская оборона
2.1.7
Ознакомительная практика
2.1.8
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.9
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.10
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.11
Возрастная анатомия и физиология 
2.1.12
Гимнастика
2.1.13
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.14
Лыжная подготовка
2.1.15
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Плавание
2.2.2
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.3
Врачебно-педагогический контроль 
2.2.4
История физической культуры
2.2.5
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.6
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.7
Физкультурно-оздоровительная деятельность 
2.2.8
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.9
Основы школьного туризма
2.2.10
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.11
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.12
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
2.2.13
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.14
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.15
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.16
Междисциплинарная практика
2.2.17
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 
2.2.18
Мониторинг физического состояния человека
2.2.19
Пожарная безопасность
2.2.20
Противодействие терроризму
2.2.21
Информационная безопасность
2.2.22
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.23
Организационно-методическое сопровождение ВФСК ГТО 
2.2.24
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.25
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
2.2.26
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 
2.2.27
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.12:Умеет:

- использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;

 
 
ПК-3: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 
 
ПК-3.6:Знает:

- базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом;