2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Профессионализм специалиста по рекламе и связям с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.11
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к. филол. н., доц., Елкина М. В. 
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
6
6
10
10
16
16
Кoнтактная рабoта
6
6
10
10
16
16
Сам. работа
30
30
89
89
119
119
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
36
36
108
108
144
144
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
состоит в формировании у студентов понимания выбранной ими профессии и изучении теоретических основ ее становления и существования в современном мире. Общим результатом практической части курса должно стать овладение студентом основных навыков, необходимых современному  исследователю.
1.2
        Учебная дисциплина направлена на подготовку обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
1.3
Содержание программы соответствует объектам профессиональной деятельности: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации. Содержание программы соответствует организационно-управленческому и коммуникационному видам профессиональной деятельности. Содержание программы соответствует профессиональным задачам: участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 
ПК-2.4:Знает:

- специфику и виды кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью, особенности их построения и реализации, значимость данных кампаний для физкультурно-спортивной отрасли;

 
 
ПК-2.7:Умеет:

- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде;

 
 
ПК-2.8:Умеет:

- разрабатывать коллективные и индивидуальные проекты в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения;

 
 
ПК-2.12:Имеет опыт:

- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;

 
 
ПК-2.13:Имеет опыт:

- реализации и презентации проектов и кампаний для разных целевых групп общественности, использования полученных результатов в дальнейшей работе с внешней и внутренней общественностью;