2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Международные связи с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Международные связи с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.01.04
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к. ист. н. , доц., Паутов А. Д. 
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
6
6
10
10
Практические
8
8
12
12
20
20
Итого ауд.
12
12
18
18
30
30
Кoнтактная рабoта
12
12
18
18
30
30
Сам. работа
60
60
117
117
177
177
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
72
72
144
144
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
состоит в формировании у студентов понимания выбранной ими профессии и изучении теоретических основ ее становления и существования в современном мире. Общим результатом практической части курса должно стать овладение студентом основных навыков, необходимых современному  исследователю.
1.2
        Учебная дисциплина направлена на подготовку обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
1.3
Содержание программы соответствует объектам профессиональной деятельности: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации. Содержание программы соответствует организационно-управленческому и коммуникационному видам профессиональной деятельности. Содержание программы соответствует профессиональным задачам: участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
2.1.2
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
2.1.3
Основы теории коммуникации
2.1.4
Правоведение
2.1.5
Профессионально-ознакомительная практика
2.1.6
Введение в коммуникационные специальности
2.1.7
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-5: Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 
ОПК-5.1:Знает:

- совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;

 
 
ОПК-5.7:Умеет:

- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;

 
 
ОПК-5.13:Имеет опыт:

- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;