2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Технологии досуговой деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии досуговой деятельности 
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.06.03
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед наук, доц., Чусовитина О.М.;ст.преп., Величко О.В.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
26
26
26
26
Итого ауд.
46
46
46
46
Кoнтактная рабoта
46
46
46
46
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Дисциплина направлена на освоение технологий организации досуговой деятельности для успешной организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ассистивные технологии в образовании
2.1.2
Современные образовательные технологии
2.1.3
Социальная психология
2.1.4
Возрастная и педагогическая психология
2.1.5
Педагогика
2.1.6
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Вожатская практика
2.2.2
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.3
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.4
Теория и методика физической культуры
2.2.5
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.6
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.7
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.8
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.9
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
2.2.10
Технологии внеклассной работы
2.2.11
Коммуникативная компетентность педагога
2.2.12
Междисциплинарная практика
2.2.13
Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.6:Умеет:

- управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;

- анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.4:Знает:

- основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;

 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.4:Знает:

- особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой;

- методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;

 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
ОПК-3.7:Умеет

- проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.);

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

- использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;