2021-2022_49_03_01 ФК ФО заочно 2021_plx_Физкультурно-спортивная деятельность в организациях дополнительного образования
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Физкультурно-спортивная деятельность в организациях дополнительного образования
Учебный план
49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.В.ДВ.02.02
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доц., Мухина М.П.
Профиль:
Физкультурно-спортивное образование
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
4
4
4
4
8
8
В том числе в форме практ.подготовки
2
2
2
2
Итого ауд.
12
12
4
4
16
16
Кoнтактная рабoта
12
12
4
4
16
16
Сам. работа
56
56
64
64
120
120
Часы на контроль
4
4
4
4
8
8
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к реабилитационному (восстановительному), как основному виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с разработкой и реализацией комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека с отклонениями в состоянии здоровья.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
2.1.2
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
2.1.3
Теория и методика физической культуры
2.1.4
Гимнастика
2.1.5
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
2.1.6
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методическое обеспечение адаптивной физической культуры
2.2.2
Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней
2.2.3
Организация занятий в специальной медицинской группе
2.2.4
Профессионально-ориентированная практика
2.2.5
Физическая реабилитация в неврологии
2.2.6
Физическая реабилитация в педиатрии, акушерстве и гинекологии
2.2.7
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Реабилитация при психических расстройствах и заболеваниях
2.2.9
Физическая реабилитация в хирургии и травматологии
2.2.10
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен осуществлять планирование и реализацию тренировочного процесса и соревновательной деятельности, контроль и учет результатов подготовки при реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуре и спорта
 
ПК-2.3:Знает:

- нормативную базу, регламентирующую проектирование и реализацию образовательного и тренировочного процесса при реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуре и спорту;

 
 
ПК-2.4:Знает:

- методику проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся, требований техники безопасности;

 
 
ПК-2.8:Умеет:

- пользоваться современными технологиями при проведении тренировочных занятий;

 
 
ПК-2.9:Умеет:

- осуществлять оперативный контроль на тренировочных занятиях;

 
 
ПК-2.12:Владеет навыками и/или опытом деятельности:

- проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся;

 
 
ПК-2.13:Владеет навыками и/или опытом деятельности:

- оценки подготовленности занимающихся в соответствии требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;