2023-2024_49_03_01 ФК ФСО очно 2023_plx_Проектирование дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Проектирование дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта
Учебный план
49.03.01 ФК ФСО очно 2023.plx

49.03.01 Физическая культура

Б1.В.ДВ.03.01
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, зав. кафедрой, Мухина М.П.
Профиль:
Физкультурно-спортивное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42
42
42
42
Сам. работа
22
22
22
22
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 ФК ФСО очно 2023.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к  тренерскому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с реализацией дополнительных обшеобразовательных и предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина «Проектирование дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта» относится к группе дисциплин по выбору вариативной части учебного плана профиля «Физкультурное образование», опирается на содержание дисциплины «Теория и методика физической культуры», а также формируемые компетенции в рамках освоения дисциплин и практик: "Современные технологии массового спорта", "Тренерская практика", "Физкультурно-спортивная деятельность в организациях дополнительного образования"
2.1.2
Основными требованиями к «входным» знаниям студента, необходимым при освоении данной дисциплины, являются знание теоретических основ образовательного и тренировочного процесса в области физической культуры и спорта.
2.1.3
Современные технологии массового спорта
2.1.4
Тренерская практика
2.1.5
Физкультурно-спортивная деятельность в организациях дополнительного образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Теория спорта
2.2.4
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Теория спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен осуществлять планирование и реализацию тренировочного процесса и соревновательной деятельности, контроль и учет результатов подготовки при реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуре и спорта
 
ПК-2.3:Знает:

- нормативную базу, регламентирующую проектирование и реализацию образовательного и тренировочного процесса при реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуре и спорту;

 
 
ПК-2.4:Знает:

- методику проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся, требований техники безопасности;

 
 
ПК-2.8:Умеет:

- пользоваться современными технологиями при проведении тренировочных занятий;

 
 
ПК-2.9:Умеет:

- осуществлять оперативный контроль на тренировочных занятиях;

 
 
ПК-2.12:Владеет навыками и/или опытом деятельности:

- проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся;

 
 
ПК-2.13:Владеет навыками и/или опытом деятельности:

- оценки подготовленности занимающихся в соответствии требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;