МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
43.03.02 Туризм
PhD, доц., Сусикова Татьяна Степановна
Туристско-экскурсионная деятельность
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
подготовить обучающихся для решения проектной и технологической профессиональных задач при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности: 04 – культура, искусство (в сфере экскурсионной деятельности); 04.005 – экскурсовод.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Освоение дисциплины возможно на основе знаний, умений и компетенций, полученных при изучении дисциплин: «Правовое регулирование в туристской деятельности», «Менеджмент в туризме», «Экономика туризма», «Бухгалтерский и финансовый учет в туризме». Знания, умения и компетенции, полученные при изучении дисциплины «Маркетинг туризма», являются теоретической и практической базой для преддипломной практики, проектно-технологической практики, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
Организация туристской деятельности
Исследовательская практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
ОПК-4.1:Знает:
- методы маркетингового исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов;
ОПК-4.2:Умеет:
- осуществлять маркетинговые исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов;
ОПК-4.3:Имеет опыт:
- формирования каналов сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;