2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Маркетинг туризма
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Маркетинг туризма
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.О.12
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доц., Сусикова Татьяна Степановна
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
85
85
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся для решения проектной и технологической профессиональных задач при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности: 04 – культура, искусство (в сфере экскурсионной деятельности); 04.005 – экскурсовод.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Освоение дисциплины возможно на основе знаний, умений и компетенций, полученных при изучении дисциплин: «Правовое регулирование в туристской деятельности», «Менеджмент в туризме», «Экономика туризма», «Бухгалтерский и финансовый учет в туризме». Знания, умения и компетенции, полученные при изучении дисциплины «Маркетинг туризма», являются теоретической и практической базой для преддипломной практики, проектно-технологической практики, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация туристской деятельности
2.2.2
Исследовательская практика
2.2.3
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
 
ОПК-4.1:Знает:

- методы маркетингового исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов;

 
 
ОПК-4.2:Умеет:

- осуществлять маркетинговые исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов;

 
 
ОПК-4.3:Имеет опыт:

- формирования каналов сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;