2021-2022_44_03_05 ПО очно 2019_plx_Физиология физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Физиология физической культуры
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2019.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.В.01.06
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд. биол. наук, доц., Ефимова Т.П.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
26
26
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
18
18
18
18
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.2
Биохимия человека
2.1.3
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.4
Возрастная анатомия и физиология 
2.1.5
Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.1.6
Основы психодиагностики 
2.1.7
Современные образовательные технологии 
2.1.8
Спортивные и подвижные игры
2.1.9
Гражданская оборона
2.1.10
Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.11
Опасные и чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.12
Гимнастика
2.1.13
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.14
Лыжная подготовка
2.1.15
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Врачебно-педагогический контроль 
2.2.2
Физкультурно-оздоровительная деятельность 
2.2.3
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.4
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.5
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
2.2.6
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.7
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.8
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 
2.2.9
Мониторинг физического состояния человека
2.2.10
Плавание
2.2.11
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.12
История физической культуры
2.2.13
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.14
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.15
Основы школьного туризма
2.2.16
Пожарная безопасность
2.2.17
Противодействие терроризму
2.2.18
Информационная безопасность
2.2.19
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.20
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.3:Знает:

- достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;

 
 
ПК-3: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 
 
ПК-3.4:Знает:

- методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола;

- механизмы, обеспечивающие компенсаторно-приспособительные реакции организма человека в возрастном аспекте и причинно-следственные взаимосвязи между различными проявлениями жизнедеятельности;

 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
ПК-3.10:Умеет:

- использовать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;

- пользоваться контрольно-измерительными приборами;

 
 
ПК-3.16:Имеет опыт:

- применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;