2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Возрастная анатомия и физиология
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Возрастная анатомия и физиология 
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Б1.О.03.03
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд. биол. наук, доц., Черапкина Л.П.;канд.биол.наук, ст.преподаватель, Хамитова Л.Е.
Профиль:
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
19
20
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
34
34
40
40
74
74
Итого ауд.
44
44
50
50
94
94
Кoнтактная рабoта
44
44
50
50
94
94
Сам. работа
28
28
4
4
32
32
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовка обучающихся к педагогической деятельности для решения профессиональных задач, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий, посредством освоения знаний о строении организма человека и составляющих его органов и систем на макро- и микроскопическом уровнях, формирования целостного представления об единстве строения и функции организма человека в процессе его жизнедеятельности, а также умений и навыков, необходимых для формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Биохимия человека
2.2.2
Гражданская оборона
2.2.3
Ознакомительная практика
2.2.4
Спортивные игры
2.2.5
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.2.6
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.2.7
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.8
Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни
2.2.9
Основы психодиагностики
2.2.10
Современные образовательные технологии
2.2.11
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.12
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.13
Легкая атлетика
2.2.14
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.2.15
2.2.16
Психология физической культуры
2.2.17
Психолого-педагогическая практика
2.2.18
Физиология физической культуры
2.2.19
Вожатская практика
2.2.20
Плавание
2.2.21
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.22
История образования и педагогической мысли
2.2.23
История физической культуры
2.2.24
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.25
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.26
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.2.27
Обеспечение безопасности образовательной организации
2.2.28
Основы школьного туризма
2.2.29
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.30
Социальная педагогика  
2.2.31
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.32
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.33
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.34
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.35
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.36
Междисциплинарная практика
2.2.37
Пожарная безопасность
2.2.38
Противодействие терроризму
2.2.39
Информационная безопасность
2.2.40
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.2.41
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
2.2.42
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.43
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.2:Знает:

- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;

 
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.3:Знает:

- достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;

 
 
ПК-1.12:Умеет:

- использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;