2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Туристско-рекреационное проектирование
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Туристско-рекреационное проектирование
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.О.21
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд.пед наук, доцент , Зданович И.А.;канд.филос. наук , доцент , Малыгина М.В.
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
113
113
113
113
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному виду профессиональной деятельности для решения профессиональной задачи - владение основами туристско-рекреационного проектирования на объектах профессиональной деятельности: туристские и рекреационные  ресурсы.
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-3: Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
 
ОПК-3.1:Знает:

- национальные и международные стандарты качества при организации туристской деятельности;

 
 
ОПК-3.2:Умеет:

- использовать необходимые стандарты качества в соответствии с международными и национальными стандартами при оказании туристских услуг;

 
 
ОПК-3.3:Имеет опыт:

- оценки качества оказания туристских услуг с учетом мнения потребителей и заинтересованных сторон;

- обеспечения требуемого качества процессов оказания услуг при организации туристской деятельности;