2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.03.02
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст.преп., Каримова Я.Г.;к.ф-м.н, Дубовик В.И.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
94
94
94
94
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины: изучение основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, и интерпретации информации необходимой для рекламной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в коммуникационные специальности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Цифровые коммуникации
2.2.2
Теория и практика рекламы
2.2.3
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3:Знает:

- информационно-поисковые системы и базы данных;

- технологию осуществления поиска информации;

- технологию систематизации полученной информации;

- способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;

- основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;

 
 
УК-1.4:Знает:

- правила использования ИКТ и средств связи;

 
 
УК-1.7:Умеет:

- анализировать информационные ресурсы;

- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;

- обосновывать способы решения задач научно-исследовательской направленности с позиций системного подхода;

- обосновывать решение задач рекламы и связей с общественностью с позиций системного подхода;

 
 
УК-1.11:Имеет опыт:

- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития технологий рекламы и связей с общественностью и эффективности данной деятельности;

 
 
УК-1.12:Имеет опыт:

- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;

 
 
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-6.2:Знает:

- современные российские и зарубежные базы данных;

- современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для получения первичного опыта работы с информационными технологиями и базами данных в процессе создания коммуникационного продукта;

 
 
ОПК-6.5:Умеет:

- охарактеризовать применение современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов;

- сформировать представление о систематизированной информации для использования в профессиональной деятельности;

 
 
ОПК-6.11:Имеет опыт:

- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;