2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Теория и практика медиакоммуникаций
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теория и практика медиакоммуникаций
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.05
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст.преп., Слепцова Татьяна Васильевна
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
4
4
12
12
Практические
6
6
6
6
6
6
18
18
Итого ауд.
10
10
10
10
10
10
30
30
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
10
10
30
30
Сам. работа
62
62
58
58
53
53
173
173
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
72
72
72
72
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектной и технологической видам деятельности для решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки.
1.2
Учебно-методический материал дисциплины способствует совершенствованию познавательной и коммуникативной деятельности будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью, развивает творческое мышление, способствует углубленному пониманию теоретического материала по вопросам специфики видов СМИ и жанров, функционирования российских СМИ, анализу сегментов рынка российских СМИ.
1.3
В процессе изучения дисциплины большое внимание уделяется анализу информации в российских и мировых СМИ, а также подготовке журналистских материалов – информационных, аналитических, художественно-публицистических.
1.4
Содержание программы соответствует объектам профессиональной деятельности: пресс-службы государственных, коммерческих и общественных  организаций федерального, регионального и местного уровней, пиар-агентства, информационные агентства, рекламные агентства, телерадиокомпании, редакции печатных и интернет-СМИ, консалтинговые агентства.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в коммуникационные специальности
2.1.2
Психология рекламы и связей с общественностью
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Преддипломная практика
2.2.3
Социология рекламы и связей с общественностью
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.4:Знает

- современные теории массмедиа, системы СМИ, подходы к изучению СМИ;

- основы медиаэкономики, медиапроизводства и медиапродвижения;

 
 
ОПК-1.10:Умеет

- определять актуальность и значимость информации для массовой аудитории;

- соотносить информационный повод с повесткой дня;

 
 
ОПК-1.16:Имеет опыт:

- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем;

 
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.4:Знает:

- особенности профессии журналиста;

- правовые и этические аспекты работы в СМИ;

- жанры СМИ, основные характеристики медиапродукта и массовой аудитории;

 
 
ОПК-4.10:Умеет:

- разделять журналистскую и нежурналистскую информацию, первостепенную и второстепенную информацию, различать факты и мнения;

 
 
ОПК-4.15:Имеет опыт:

- работы с источниками информации, обработки информации традиционными методами и с помощью компьютерных технологий;

- осуществления под контролем профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;