2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация работы пресс-службы в физкультурно-спортивной отрасли
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.01
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. филол. наук, доц., Елкина Мария Владимировна;канд. филол. наук, доц., Пушкарева Людмила Григорьевна
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
4
4
12
12
Практические
12
12
6
6
18
18
В том числе в форме практ.подготовки
58
58
64
64
122
122
Итого ауд.
20
20
10
10
30
30
Кoнтактная рабoта
20
20
10
10
30
30
Сам. работа
124
124
58
58
182
182
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Глобализация в сфере рекламы и связей с общественностью
2.2.2
История публицистики спорта
2.2.3
История рекламы и дизайна
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Современные международные отношения
2.2.6
История рекламы и дизайна
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
 
ПК-1.1:Знает:

- современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями;

- особенности использования современных информационно-коммуникационных технологий и технических средств в установлении и поддержании контактов с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;

 
 
ПК-1.12:Умеет:

- устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;

 
 
ПК-1.13:Умеет:

- использовать при подготовке текстов для форматов онлайн и офлайн технологии копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;

 
 
ПК-1.23:Имеет опыт:

- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;