2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Теория и практика связей с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теория и практика связей с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.03
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. ист. наук, доц., Паутов Алексей Дмитриевич
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
4
4
12
12
Практические
8
8
8
8
8
8
24
24
Итого ауд.
12
12
12
12
12
12
36
36
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
12
12
36
36
Сам. работа
96
96
92
92
87
87
275
275
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
108
108
108
108
108
108
324
324
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий в рамках следующих объектов профессиональной деятельности: текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации  и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности;  текст рекламы и связей с общественностью и(или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в коммуникационные специальности
2.1.2
Психология рекламы и связей с общественностью
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Преддипломная практика
2.2.3
Социология рекламы и связей с общественностью
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.3:Знает

- основной понятийный аппарат связей с общественностью;

- принципы построения медиатекстов, создания медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

- основные зарубежные и отечественные теоретические концепции связей с общественностью;

 
 
ОПК-1.9:Умеет

- демонстрировать деятельность по связям с общественностью на примере анализа классических и современных кейсов;

 
 
ОПК-1.12:Умеет:

- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-1.15:Имеет опыт:

- использования типовых алгоритмов по связям с общественностью для проведения коммуникационных кампаний, подготовки медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов;

 
 
ОПК-4: Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.2:Знает:

- принципы взаимодействия связей с общественностью со средствами массовой информации, типы современной коммуникационной продукции связей с общественностью в онлайн и офлайн средах;

 
 
ОПК-4.9:Умеет:

- подбирать сопроводительный документооборот, основные инструменты по продвижения коммуникационного продукта и взаимодействию с разными целевыми группами общественности;

 
 
ОПК-4.14:Имеет опыт:

- участия в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

- создания коммуникативных продуктов в соответствии с социальными запросами аудитории в аналоговой и цифровой среде;