2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Теория и практика рекламы
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теория и практика рекламы
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.04
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. ист. наук, доц., Паутов Алексей Дмитриевич
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
6
6
14
14
Практические
6
6
6
6
10
10
22
22
Итого ауд.
10
10
10
10
16
16
36
36
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
16
16
36
36
Сам. работа
98
98
94
94
83
83
275
275
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
108
108
108
108
108
108
324
324
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Профессионально-ознакомительная практика
2.1.2
Цифровые коммуникации
2.1.3
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-6.3:Знает:

- основы рекламной коммуникации и рекламной деятельности;

- основные профессиональные сообщества рекламистов и их деятельность;

 
 
ОПК-6.6:Умеет:

- продемонстрировать и охарактеризовать мировой и отечественный опыт рекламной деятельности;

 
 
ОПК-6.7:Умеет:

- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе;

 
 
ОПК-6.8:Умеет:

- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;

 
 
ОПК-6.10:Имеет опыт:

- использования основных принципов разработки рекламного медиапродукта;

- анализа эффективности рекламного воздействия;