42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- понятие и классификацию систем;
- структуру и закономерности функционирования систем;
- особенности системного подхода в научном познании;
- основные технологии поиска и сбора информации;
- форматы представления информации в компьютере;
- правила использования ИКТ и средств связи;
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- основные техники и приёмы эффективного применения информационно-вычислительной техники и средств коммуникации для достижения задач, поставленных перед специалистом по связям с общественностью и рекламе;
- систему терминов цифровых коммуникаций для обозначения ключевых понятий в рекламе, связях с общественностью и массовой коммуникации;
- сформировать представление о принципах использования современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в профессии специалиста по связям с общественностью и менеджера по рекламе;
- дать системное представление о современных компьютерных и телекоммуникационных технологиях;
- дать представление о понятийном аппарате телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью;
- использования телекоммуникационных технологий в рекламе и связях с общественностью: сетевой рекламы, корпоративных сайтов, вирусных технологий, краудсорсинга и др.;