2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Цифровые коммуникации
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Цифровые коммуникации
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.03.01
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
ст.преп., Каримова Я.Г.;Канд. ф-м.н, доц., Дубовик В.И.
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
94
94
94
94
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины: изучение основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, и интерпретации информации необходимой для рекламной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
2.1.2
Социология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория и практика рекламы
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2:Знает:

- понятие и классификацию систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

- особенности системного подхода в научном познании;

- основные технологии поиска и сбора информации;

- форматы представления информации в компьютере;

 
 
УК-1.4:Знает:

- правила использования ИКТ и средств связи;

 
 
УК-1.6:Умеет:

- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;

- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;

- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;

 
 
УК-1.8:Умеет:

- работать с информацией, представленной в различной форме;

 
 
УК-1.10:Имеет опыт:

- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);

 
 
УК-1.12:Имеет опыт:

- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;

 
 
ОПК-6: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-6.1:Знает:

- основные техники и приёмы эффективного применения информационно-вычислительной техники и средств коммуникации для достижения задач, поставленных перед специалистом по связям с общественностью и рекламе;

- систему терминов цифровых коммуникаций для обозначения ключевых понятий в рекламе, связях с общественностью и массовой коммуникации;

 
 
ОПК-6.4:Умеет:

- сформировать представление о принципах использования современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в профессии специалиста по связям с общественностью и менеджера по рекламе;

- дать системное представление о современных компьютерных и телекоммуникационных технологиях;

- дать представление о понятийном аппарате телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью;

 
 
ОПК-6.9:Имеет опыт:

- использования телекоммуникационных технологий в рекламе и связях с общественностью: сетевой рекламы, корпоративных сайтов, вирусных технологий, краудсорсинга и др.;