2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Информационное обеспечение деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.08
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. филол. наук, доцент, Пушкарева Людмила Григорьевна;канд. ист. наук, доцент, Паутов Алексей Дмитриевич
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
12
12
12
12
В том числе в форме практ.подготовки
106
106
106
106
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
20
20
20
20
Сам. работа
156
156
156
156
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам задач профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Медиапланирование в физкультурно-спортивной отрасли
2.2.2
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
2.2.3
Профессионально-творческая практика
2.2.4
Стилистика и литературное редактирование интернет-текстов
2.2.5
Глобализация в сфере рекламы и связей с общественностью
2.2.6
История публицистики спорта
2.2.7
История рекламы и дизайна
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.9
Современные международные отношения
2.2.10
История рекламы и дизайна
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
 
ПК-1.5:Знает:

- возможности, методы и приемы использования информационно-коммуникационных и интернет-технологий в работе с разными целевыми аудиториями в режимах онлайн и офлайн;

 
 
ПК-1.13:Умеет:

- использовать при подготовке текстов для форматов онлайн и офлайн технологии копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;

 
 
ПК-1.16:Умеет:

- продвигать информационные продукты в соответствующих сегментах в режиме онлайн и офлайн для разных групп общественности;

 
 
ПК-1.23:Имеет опыт:

- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;

 
 
ПК-1.26:Имеет опыт:

- продвижения информационных продуктов в соответствующих сегментах;