2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.О.06.09
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. филол. наук, доцент, Елкина Мария Владимировна
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
4
4
10
10
14
14
Кoнтактная рабoта
4
4
10
10
14
14
Сам. работа
32
32
53
53
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Сформировать профессиональные компетенции в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки.
1.2
Результатом освоения дисциплины определяются способность применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
1.3
Бакалавр по направлению подготовки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки:
1.4
          участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
1.5
          участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
1.6
написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
1.7
участие в разработке, подготовке к выпуску, производстве и распространении рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы.
1.8
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
1.9
– федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
1.10
– негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации;
1.11
– научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность;
1.12
– производственные и сервисные предприятия.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.5:Знает

- систему речевых жанров публичной коммуникации и навыков подготовки публичных выступлений перед различными аудиториями;

 
 
ОПК-1.11:Умеет

- подготовить публичные выступления перед различными аудиториями;

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

 
 
ОПК-1.17:Имеет опыт:

- организации и проведения ролевых игр, которые моделируют ситуации речевого общения;

 
 
ОПК-1.18:Имеет опыт:

- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях;