2021-2022_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Организация и проведение коммуникационных кампаний
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Б1.В.01.02
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. филол. наук, доцент, Пушкарева Людмила Григорьевна;канд. ист. наук , доцент , Паутов Алексей Дмитриевич
Профиль:
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
8
8
12
12
Практические
6
6
12
12
18
18
Итого ауд.
10
10
20
20
30
30
Кoнтактная рабoта
10
10
20
20
30
30
Сам. работа
98
98
79
79
177
177
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к проектному и технологическому типам профессиональной деятельности для решения профессиональных задач – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий на следующих объектах профессиональной деятельности (или области знания): текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Глобализация в сфере рекламы и связей с общественностью
2.2.2
История публицистики спорта
2.2.3
История рекламы и дизайна
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Современные международные отношения
2.2.6
История рекламы и дизайна
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций
 
ПК-1.2:Знает:

- основные этапы в планировании и реализации коммуникационных кампаний в отечественной и зарубежной практике;

- методы организации и управления в сфере рекламы и связей с общественностью, применяемые на федеральном и региональном уровнях;

- основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности рекламных и пиар агентств соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности;

 
 
ПК-1.14:Умеет:

- дать характеристику коммуникационным кампаниям, их классификацию и типологию;

- разрабатывать различные виды планов по реализации программ в сфере рекламы и связей с общественностью;

- проводить анализ планов с позиций правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, проводить оценку ресурсного обеспечения мероприятия в сфере рекламы и связей с общественностью;

 
 
ПК-1.24:Имеет опыт:

- сегментирования основных групп общественности и нахождения общих и специфических форм и методов работы с ними;

- планирования коммуникационных кампаний различной направленности;