2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_Организация досуга туристов
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Организация досуга туристов 
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

Б1.В.08
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
канд. пед. наук, доцент, Лукьянова Н.А.
Профиль:
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
44
44
44
44
Итого ауд.
56
56
56
56
Кoнтактная рабoта
56
56
56
56
Сам. работа
84
84
84
84
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины – подготовка специалиста знакомого с общечеловеческими и культурными ценностями, с рекреационно-оздоровительными формами занятий и туристско-краеведческими мероприятиями. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация процесса обслуживания туристов
2.1.2
Технологии продаж в туристской индустрии
2.1.3
Проектно-технологическая практика
2.1.4
Анимация в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.5
Организация процесса обслуживания туристов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-5: Способен организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиентоориентированных технологий
 
ПК УВ-5.1:Знает:

- клиентоориентированныхе технологии, способы ведения переговоров с туристами с учетом запросов потребителей;

 
 
ПК УВ-5.2:Умеет:

- вести переговоры с туристами на основе нормативно-правовых актов, согласовывая условия оказания туристских услуг;

 
 
ПК УВ-5.3:Имеет опыт:

- оказания туристских услуг с применением клиентоориентированных технологий;