2025-2026_44_03_05 ПО очно 2025 для РПД_plx_Современные средства оценивания результатов обучения
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МЕТОДИЧЕСКИЙ Современные средства оценивания результатов обучения 
__________2025 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.07.01
 
экзамены 6
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
18
самостоятельная работа
36
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
21
11
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
6
6
10
10
20
20
Практические
16
16
18
18
34
34
Итого ауд.
4
4
22
22
28
28
54
54
Кoнтактная рабoта
4
4
22
22
28
28
54
54
Сам. работа
14
14
14
14
8
8
36
36
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
18
18
36
36
54
54
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд. пед. наук, ст.преп., Константинова Е.А.;канд. пед. наук, доцент, Раянова Ю.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд. пед. наук, доцент, Мельникова Юлия Александровна _________________
 
Современные средства оценивания результатов обучения 
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  29.05.2025 0:00:00 протокол № 15
 
Протокол от 08.04.2025 г.  № 9

Срок действия программы: 2025-2026 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 13.05.2025 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2029 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2029-2030 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2029 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2028 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2028 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2027 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2026 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у обучающихся знаний и умений в области современных средств оценивания результатов обучения, позволяющих осуществлять разработку, контроль и оценку в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
Б1.О.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы психодиагностики
2.1.2
Современные образовательные технологии
2.1.3
Биохимия человека
2.1.4
Педагогика
2.1.5
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.6
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Врачебно-педагогический контроль
2.2.2
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.3
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.4
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.5
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.6
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.7
Междисциплинарная практика
2.2.8
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся
2.2.9
Мониторинг физического состояния человека
2.2.10
Организационно-методическое сопровождение ВФСК ГТО 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.5: Умеет

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин;

- разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ;

 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ОПК-5.1: Знает:

- научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

- методы контроля знаний обучающихся;

- нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;

 
ОПК-5.4: Умеет:

- определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме;

- организовать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, результатов освоения ООП обучающихся;

- оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

- оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;

 
ПК-3: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
ПК-3.5: Знает:

- роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем;

- основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов);

- нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования;

- систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Теоретические основы оценивания в  образовании
0
 
1.1
Лекция 1. Характеристика качества образования * /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.2
Лекция 2. Педагогический контроль в современном учебном процессе /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.3
Лекция 3. Виды, формы и методы контроля в обучении /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.4
Лекция 4. Современные средства оценивания результатов обучения* /Лек/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.5
Семинар 1

Основы контроля качества образования

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Понятие «контроль качества обучения» 2) Функции контроля качества обучения 3) Требования, предъявляемые к контролю качества обучения
0
 
1.6
Семинар 2

Дидактические основы результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Дидактические принципы обучения 2) Оценивание результатов обучения как компонент целостного педагогического процесса 3) Дидактические требования к оценке результатов обучения 4) Функции оценки 5) Особенности оценивания результатов обучения
0
 
1.7
Семинар 3

Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Становление контроля и оценки в образовании 2) Теоретические представления о контроле в конце XVIII – начале XIX в., в XIX в. (Прокопович, С. С.Татищев, К. Д. Ушинский, К. М. Новиков и др.). 3) Контроль и оценка знаний в отечественном образовании начала XX в. 4) Контроль и оценка знаний в 20-60-е гг. XX  в. 5) Контроль и оценка знаний во второй половине XX в. 6) Современные тенденции контроля и оценки знаний.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
1.8
Семинар 4

Традиционные средства оценивания

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Особенности традиционного оценивания 2) Средства контроля над усвоением знаний 3) Средства контроля над сформированностью умений и навыков
0
 
1.9
Семинар 5

Педагогический контроль в современном учебном процессе

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Понятие, виды и функции педагогического контроля 2) Основные слагаемые педагогического контроля 3) Взаимосвязь педагогического контроля с медико-биологическим контролем 4) Методика педагогического контроля результатов обучения 5) Анализ и интерпретация получаемых данных педагогического контроля, их фиксация
0
 
1.10
Дидактические основы результатов обучения

Составление схемы и таблицы по дидактическим основам результатов обучения.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.11
Определение понятий по разделу «Теоретические основы оценивания в образовании». Разработка глоссария /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.12
Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании

Подготовка конспекта по теме.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.13
Педагогический контроль в современном учебном процессе

– конспект, презентация

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.14
Педагогические измерения и диагностика результатов обучения /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
1.15
Виды, формы и методы контроля в обучении

Подготовка конспекта по теме.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
4
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Современные средства оценивания в общеобразовательной школе
0
 
2.1
Лекция 5. Мониторинг образовательного процесса /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.2
Лекция 6. Модернизация контрольно-оценочной системы /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.3
Лекция 7. Основы российской системы оценки качества образования /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.4
Лекция 8. Рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
2.5
Лекция 9. Педагогическое тестирование как объективный способ оценивания /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.6
Семинар 6

Педагогические измерения и диагностика результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Контрольно-измерительные материалы 2) Шкалы для фиксации результатов измерения 3) Диагностика результатов обучения
0
 
2.7
Семинар 7

Экспертные оценки в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Функции экспертных оценок 2) Виды экспертных оценок 3) Технология использования экспертных оценок в образовании
0
 
2.8
Семинар 8

Виды, формы и методы контроля в обучении

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Виды контроля. 2) Формы контроля. 3) Методы контроля. 4) Взаимосвязь видов, методов, форм и средств контроля
0
 
2.9
Семинар 9

Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие и виды мониторинга 2) Сущность мониторинга качества образования 3) Технология проведения мониторинга качества образования
0
 
2.10
Семинар 10

Балльная система оценивания результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие о балльной оценке 2) Достоинства и недостатки балльной системы оценивания 3) Технология балльной системы оценивания
0
 
2.11
Семинар 11

Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Формулировка целей обучения по учебному предмету 2) Отбор и подготовка учебного материала 3) Определение содержания контроля 4) Разработка структуры системы контроля 5) Назначение средств измерения 6) Разработка системы оценивания
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
2.12
Семинар 12

Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 2) Тесты в России в конце XIX первой половины XX в. (Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. П. Нечаев, А. Р. Лурия и др.). 3) Тестирование учащихся в отечественной школе с 60-х гг. до начала 90-х гг. XX в. Утверждение основных положений теории педаго¬гических измерений в сер. 80-х гг. XX в. 4) Развитие тестов в конце XX в. и в настоящее время в России. 5) Начало эксперимента в 2001 г. по введению едино¬го государственного экзамена, получение тестами официального признания в России. 6) Тестирование в психологии и в образовании. Взаимосвязь психологических и педагогических измерений. Различия между психологическими и педагогическими тестами. 7) Современные отечественные и зарубежные исследования по проблемам тестирования в образовании.
0
 
2.13
Семинар 13

Компьютерное тестирование в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Специфика компьютерного тестирования и его формы 2) Достоинства и недостатки компьютерного тестирования 3) Подготовка к тестированию, условия и требования 4) Инструкции по тестированию и процедура его проведения 5) Этические нормы и принципы тестирования
0
 
2.14
Семинар 14

Разработка контрольно-оценочных материалов

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие «контрольно-измерительные материалы» 2) Структура и содержание КИМ 3) Технология разработки контрольно-измерительных материалов
0
 
2.15
Семинар 15

Процедура организации единого государственного экзамена

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Технология организации и проведения Единого государственного экзамена. 2) Структуры, участвующие в организации и проведении ЕГЭ. 3) Шкалирование результатов Единого государственного экзамена, использование их в управлении качеством образования. 4) Виды используемых шкал в ЕГЭ.
0
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
2.16
Семинар 16

Метод проектов как средство оценивания

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Характеристика метода проектов 2) Виды проектов, их характеристика 3) Структура и содержание проектов 4) Требования к проектам 5) Проект как средство оценивания результатов обучения
0
 
2.17
Семинар 17

Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие и виды портфолио 2) Функции портфолио 3) Структура и содержание портфолио обучающегося 4) Портфилио как средство контроля и оценки учебных достижений
0
 
2.18
Определение понятий по разделу «Современные средства оценивания в общеобразовательной школе». Разработка глоссария /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
2.19
Мониторинг образовательного процесса

Разработка мониторинга по предмету «Физическая культура»

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
2.20
Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности

Разработка мониторинга по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
2.21
Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
2.22
Метод проектов как средство оценивания /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.23
Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Обучающийся должен принять участие в семинарских (17) занятиях (собеседование), пройти тестирование 
 
5.2. Промежуточная аттестация
Формой промежуточной аттестации является экзамен.

Для допуска к промежуточной аттестации студент в течение семестра должен набрать от 40 до 60 баллов в рамках текущего контроля.

Промежуточная аттестация проводится в устной форме (в форме собеседования). В билете 2 вопроса.

Вопросы для собеседования на экзамене:

1. Характеристика качества образования.

2. Оценка как элемент управления качеством.

3. Закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки.

4. Традиционные и новые средства оценки результатов обучения.

5. Дидактические основы результатов обучения.

6. Традиционные средства оценивания.

7. Экспертные оценки в образовании.

8. Педагогический контроль в современном учебном процессе.

9. Мониторинг образовательного процесса.

10. Основы российской системы оценки качества образования.

 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
11. Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности.

12. Мониторинг качества образования.

13. Процедура организации единого государственного экзамена.

14. Понятие системы контроля и оценки.

15. Метод проектов как средство оценивания.

16. Педагогическая диагностика: понятие, сущность, виды, функции.

17. Модернизация контрольно-оценочной системы.

18. Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио.

19. Рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения.

20. Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету.

21. Балльная система оценивания.

22. Педагогическое тестирование как объективный способ оценивания.

23. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом.

24. Тестирование как средство оценивания результатов обучения.

25. Современные центры тестирования (на примере Центра тестирования ВФСК ГТО).

26. Педагогические измерения и диагностика результатов обучения.

27. Методика педагогического контроля результатов обучения.

28. Виды, формы и методы контроля в обучении.

29. Система оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по основам безопасности жизнедеятельности.

30. Система оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре.

Оценка по дисциплине формируется из баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации. Оценка "неудовлетворительно" - 60 и менее баллов, "удовлетворительно" - 61-72 балла, "хорошо" - 73-86 баллов, "отлично" - 87-100 баллов.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Текущий контроль:

Собеседование на семинаре: 17 семинаров*2 б. =34б.

Тесты 25 вопросов  = 26б

Всего по текущему контролю: 60б.

Промежуточная аттестация (экзамен)

Теоретический вопрос 1: 10-20б

Теоретический вопрос 2; 10-20б

Всего по промежуточной аттестации: 100б.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
сост. С. Ю. Махов ; Межрегиональная Акад. безопасности и выживания
Методы измерения и контроля в физическом воспитании и спорте: учеб.-метод. пособие
Орел: МАБИВ, 2020
1
https://www.iprbookshop.ru/95402
 
Л1.2
под ред. Е. В. Слизковой
Виды оценочных средств. Подготовка практикоориентированного педагога: практ. пособие
Москва: Юрайт, 2017
0
 
Л1.3
Коджаспиров Ю. Г.
Секреты успеха уроков физкультуры: учеб.-метод. пособие
Москва: Спорт, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/74301
 
Л1.4
Сырвачева И. С., Сырвачев В. А., Зуев С. Н.
Квалиметрия педагогических технологий в области физической культуры: монография
Саратов: Ай Пи ЭР Медиа, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/82666
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Гордиенко О. В.
Современные средства оценивания результатов обучения. Практикум: учеб. пособие для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
Л2.2
Дрозд К. В., Плаксина И. В.
Проектирование образовательной среды: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Москва: Юрайт, 2018
0
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО очно 2025 для РПД.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.3
Ямалетдинова Г. А.
Педагогика физической культуры и спорта: учеб. пособие для академ. бакалавриата по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва [и др.]: Юрайт [и др.], 2017
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
MS Office
Офисный пакет
ООО «ДиЭй Технолоджи», договор 18-02/13 от 25.02.2013
 
INDIGO
Система тестирования
ИП Алпатов Станислав Викторович, лицензия № 53706 от 04.10.2013
 
Adobe Reader, Foxit Reader, Sumatra PDF Reader и др.
Программа для просмотра документов в формате pdf
Бесплатное ПО
 
Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и др.
Браузер для доступа к сети «Интернет»
Бесплатное ПО
 
Real Player, VLC Media Player и др.
Программа для воспроизведения аудио- и видеофайлов
Бесплатное ПО
 
Moodle
Система управления электронными образовательными курсами
Бесплатное ПО
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 
https://www.elibrary.ru/
 
Академия Google 
https://scholar.google.ru/
 
АИБС «МегаПро» 
https://data-express.ru/aibc-megapro/
 
ЭБС ЛАНЬ 
https://e.lanbook.com/
 
Поволжский ГУФКСиТ 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
ВЛГАФК 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
НГУ им. П.Ф.Лесгафта 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
НГПУ МЭБ 
https://icdlib.nspu.ru/
 
МГАФК 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
ЮРАЙТ 
https://urait.ru/
 
IPRbooks 
https://www.iprbookshop.ru/
 
РУКОНТ 
https://rucont.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312, 
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики