49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2025-2026 уч.г.
Зав. кафедрой Казызаева А.С.
Протокол от 13.05.2025 г. № 8
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2029-2030 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
________
ции
-паспорт общественного проекта;
-календарный план реализации общественного проекта;
-отчет о реализации проекта;
-участие в организации и проведении общественного проекта.
Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповые руководители в контакте с педагогами дополнительного образования детей по физической культуре и спорту, тренерами-преподавателями и администрацией организаций.
Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 60 баллов; min (без доп. раб.) – 40 баллов.
1. Организационная работа:
1.1. Практическая работа - участие в установочной конференции, методических занятиях.
1.2. Практическая работа - отношение к практике.
1.3. Письменная работа - отчёт о проделанной работе с выводами и предложениями.
1.4. Практическая работа - дополнительные виды работ (хозяйственная помощь).
2. Учебно-методическая работа:
2.1. Письменная работа - индивидуальный план работы по прохождению практики.
2.2. Письменная работа - планы-конспекты физкультурно-спортивных/тренировочных занятий.
2.3. Практическая работа - проведение в качестве помощника педагога дополнительного образования детей по физической культуре и спорту физкультурно-спортивных/тренировочных занятий с учащимися спортивно-оздоровительной группы/группы начальной подготовки.
2.4. Практическая работа - выполнение поручений педагога дополнительного образования на занятиях физкультурно-спортивной и спортивной направленности, спортивно-массовых мероприятиях.
3. Учебно-спортивная работа:
3.1. Письменная работа - общественный проект в рамках реализации подхода "Обучение служением", отчет о реализации.
3.2. Практическая работа - участие в проведении общественного проекта.
4. Учебно-исследовательская работа:
4.1. Письменная работа - анализ протокола пульсометрии физкультурно-спортивного/тренировочного занятия, проводимого педагогом дополнительного образования детей по физической культуре и спорту.
4.2. Письменная работа - анализ протокола общей физической подготовленности учащихся спортивно-оздоровительной группы/группы начальной подготовки.
4.3. Письменная работа - самоанализ общепрофессиональных умений обучающегося.
Промежуточная аттестация:
1. Оценка документации по практике.
2. Уровень сформированности профессиональных компетенций.
3. Оценка руководителя практики от СибГУФК по итогам текущего контроля.
4. Оценка руководителя от базы практики (характеристика с оценкой).
5. Оценка отчета о реализации общественного проекта.
6. Защита результатов практики.
Примерные вопросы:
1. С какими трудностями вы сталкивались при осуществлении коммуникаций с педагогами по физической культуре, тренерами-преподавателями?
2. Каким образом в организациях выстроены взаимоотношения между молодыми и высококвалифицированными педагогами, тренерами-преподавателями?
3. Что учитывалось при установлении коммуникаций с обучающимися и занимающимися?
4. Каким образом осуществлялись коммуникации между студентами-практикантами?
5. Что я узнал во время этого этапа реализации проекта (новые знания и навыки, которые они приобрели)?
6. Как этот опыт связан с моим обучением (приобретенный практический опыт, связь между учебными материалами и опытом)?
7. Каково мое влияние на сообщество (личная гражданская ответственность, служение обществу)?
8. Что было для меня самым трудным, и как я справился с этими трудностями (навыки решения проблем и преодоления препятствий)?
9. Смогу ли я применить полученные знания и опыт в будущих проектах (ценность обучения служением для долгосрочного развития)?
10.Какой положительный опыт вы хотели бы проецировать на свою будущую профессиональную деятельность?
Оценка по практике (дифференцированный зачет) формируется из суммы баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации:
«отлично» – 87-100 баллов;
«хорошо» – 73-86 баллов;
«удовлетворительно» – 61-72 баллов;
«неудовлетворительно» – менее 60 баллов.
Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости.
Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику.
1. Организационная работа (11-15) - 15 баллов:
1.1. Практическая работа - участие в установочной конференции, методических занятиях (3-5) - 5 баллов.
1.2. Практическая работа - отношение к практике (2-4) - 4 балла.
1.3. Письменная работа - отчёт о проделанной работе с выводами и предложениями (3-5) - 5 баллов.
1.4. Практическая работа - дополнительные виды работ (хозяйственная помощь) - 1 балл.
2. Материалы практики (27-44) - 45 баллов:
2.1. Учебно-методическая работа (9-16) - 16 баллов:
2.1.1. Письменная работа - индивидуальный план работы по прохождению практики (2-4) - 4 балла.
2.1.2. Письменная работа - планы-конспекты физкультурно-спортивных/тренировочных занятий (3*3-5), высчитывается средняя оценка - 5 баллов.
2.1.3. Практическая работа - проведение в качестве помощника педагога дополнительного образования детей по физической культуре и спорту физкультурно-спортивных/тренировочных занятий с учащимися спортивно-оздоровительной группы/группы начальной подготовки (3*3-5), высчитывается средняя оценка - 5 баллов.
2.1.4. Практическая работа - выполнение поручений педагога дополнительного образования на занятиях физкультурно-спортивной и спортивной направленности, спортивно-массовых мероприятиях (1-2) - 2 балла.
2.2. Учебно-спортивная работа (11-15) - 15 баллов:
2.2.1. Письменная работа - общественный проект в рамках реализации подхода "Обучение служением" (8-10) - 10 баллов.
2.2.2. Практическая работа - участие в проведении общественного проекта (3-5) - 5 баллов.
2.3. Учебно-исследовательская работа (8-14) - 14 баллов:
2.3.1. Письменная работа - анализ протокола пульсометрии физкультурно-спортивного/тренировочного занятия, проводимого педагогом дополнительного образования детей по физической культуре и спорту (3-5) - 5 баллов.
2.3.2. Письменная работа - анализ протокола общей физической подготовленности учащихся спортивно-оздоровительной группы/группы начальной подготовки (3-5) - 5 баллов.
2.3.3. Письменная работа - самоанализ общепрофессиональных умений обучающегося (2-4) - 4 балла.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 21-40 БАЛЛОВ
1. Собеседование (21-40) - 40 баллов:
1.1. Оценка документации по практике (5-10) - 10 баллов.
1.3. Оценка руководителя практики от СибГУФК по итогам текущего контроля (5-10) - 10 баллов.
1.4. Оценка руководителя от базы практики (характеристика с оценкой) (3-5) - 5 баллов.
1.5. Оценка отчета о реализации общественного проекта (3-5) - 5 баллов.
1.6. Защита результатов практики (ответы на вопросы) (3-5) - 5 баллов.
Оценка по практике (дифференцированный зачет) формируется из суммы баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации:
«отлично» – 87-100 баллов;
«хорошо» – 73-86 баллов;
«удовлетворительно» – 61-72 баллов;
«неудовлетворительно» – менее 60 баллов.