2025-2026_42_03_01 РиСО заочно 2025_plx_Физическая культура и спорт
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
МОДУЛЬ, ФОРМИРУЮЩИЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Физическая культура и спорт
__________2025 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2025.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.04.01
 
экзамены 3
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
51
аудиторные занятия
12
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
2
2
10
10
12
12
Итого ауд.
2
2
10
10
12
12
Кoнтактная рабoта
2
2
10
10
12
12
Сам. работа
34
34
17
17
51
51
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
36
36
36
36
72
72
 
 
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
старший преподаватель, Романенко Максим Васильевич 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биол.наук, доцент, Курч Наталья Михайловна _________________
 
Физическая культура и спорт
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 512)
 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  29.05.2025 0:00:00 протокол № 15
 
Протокол от 08.04.2025 г.  № 12

Срок действия программы: 2025-2026 уч.г.

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 07.05.2025 г.  № 9

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2029 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2029-2030 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2029 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2028 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2028 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2027 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2026 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
является формирование способности обучающихся творческого и методического обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности для жизненных и профессиональных достижений.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
Б1.О.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подвижные игры
2.2.2
Стритбол
2.2.3
Легкая атлетика
2.2.4
Прикладное многоборье
2.2.5
Мини футбол
2.2.6
Футбол
2.2.7
Основы здорового образа жизни
2.2.8
Спортивное ориентирование
2.2.9
Туризм
2.2.10
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Силовая гимнастика
2.2.12
Силовые виды спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.1: Знает:

- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;

- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;

- основы организации здорового образа жизни;

- требования профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта к уровню физической подготовленности работников;

 
УК-7.2: Умеет:

- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности;

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений;

- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;

 
УК-7.3: Имеет опыт:

- проведения теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима;

- самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Физическая культура в социальной и профессиональной деятельности человека 
0
 
стр. 5
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
1.1
Общая физическая подготовка в социальной и профессиональной деятельности человека.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
2
Место ОФП в социальной и профессиональной деятельности человека. Цель и задачи ОФП. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузки и уровнем физического состояния. Физические качества и их воспитание. Зоны интенсивности и энергозатрат при различных физических нагрузках. Методика коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности.
0
 
1.2
Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

/Ср/

17
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
2
Цель и задачи самостоятельных занятий. Формы, структура и содержание. Особенности самостоятельных занятий рекреационной, оздоровительной и тренировочной направленности. Требования при проведении самостоятельных занятий различной направленности (гигиенические, методические).
0
 
1.3
Самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Виды диагностики в процессе регулярных занятий физическими упражнениями и спортом. Врачебный и педагогический контроль. Самоконтроль и его основные методы, показатели (физическое развитие, функциональное состояние, физическая подготовленность). Содержание дневника самоконтроля. Использование методов контроля в процессе регулярных занятий. Коррекция содержания занятий физическими упражнениями.
0
 
1.4
Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов.

/Ср/

17
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
2
Понятие ППФП, ее цели и задачи. Место ППФП в системе обучения. Средства ППФП. Методика подбора средств, формы ее проведения. Методика профилактики профессиональных заболеваний средствами ФК.
0
 
 
Раздел 2. Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями
0
 
2.1
Методика организации и проведения занятий ФКиС.

/Ср/

1
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Выбор систем физических упражнений и видов спорта для самостоятельных занятий. Проведение самостоятельных тренировочных занятий, утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Профилактика травматизма в процессе самостоятельных занятий.
0
 
 
Раздел 3. Физическое совершенствование в процессе занятий физическими упражнениями
0
 
стр. 6
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
3.1
Развитие общей и скоростной выносливости.

/Ср/

2
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития выносливости.
0
 
3.2
Развитие силы.

/Ср/

2
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития силы.
0
 
3.3
Развитие скоростно-силовых качеств.

/Пр/

4
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития скоростно-силовых качеств.
0
 
3.4
Развитие быстроты.

/Пр/

4
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития быстроты.
0
 
 
Раздел 4. Самостоятельная работа
0
 
4.1
Подготовка к практическому занятию /Ср/
3
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
изучение учебника по дисциплине «Физическая культура», характеристика работоспособности человека в течение учебного дня, семестра, разработка  комплекса упражнений для УГ
0
 
4.2
Разработка программы самостоятельных занятий.  /Ср/
5
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Для подготовки к сдаче контрольных нормативов по дисциплине ФК
0
 
4.3
Ведение дневника самоконтроля  /Ср/
4
УК-7.1 УК-7.2 УК-7.3
3
Анализ и учет тренировочных нагрузок выполненных за время изучения дисциплины
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
В рамках текущего контроля выполняются следующие задания:

1. Тестирование

2. План-конспект части тренировочного занятия

3. Контрольная работа

4. Проведение части тренировочного занятия.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Формой промежуточной аттестации является экзамен.

Для получения допуска к экзамену обучающемуся необходимо набрать от 40-60 баллов, выполняя задания текущего контроля

Проведение экзамена возможно в двух формах, на каждой из который обучающийся может получить от 20-40 баллов:

1. Практическая (при наличии медицинского допуска к занятиям физической культурой и спортом, заверенного в ЛВЦ 

 
стр. 7
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
СибГУФК) в форме выполнения практических нормативов

2. Теоретическая (при наличии действующей медицинской справки, с указанием противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, заверенной в ЛВЦ СибГУФК). Экзамен проводится в форме собеседования по экзаменационным билетам. В каждом билете 3 обязательных вопроса. Ответ на каждый вопрос оценивается по 10-балльной шкале. Преподаватель может задать 1 дополнительный вопрос из списка вопросов для экзамена и оценить его по шкале, представленной выше и оценить его до 10 баллов.

Итого: 40 баллов

Сумма баллов текущего контроля и промежуточной аттестации:

«отлично » – 87-100 баллов

«хорошо» - 73-86 баллов

«удовлетворительно» - 61-72 балла

«Не удовлетворительно» – если студент получает менее 61 баллов.

При получении на промежуточной аттестации оценки «не удовлетворительно» назначается повторная аттестация.

Вопросы для подготовки к теоретическому экзамену:

Примерные вопросы для подготовки к экзамену (в форме собеседования):

1. Физическая культура и спорт как составляющие современного общества.

2. Влияние занятий физическими упражнениями на умственную и физическую работоспособность человека.

3. Разновидности физической культуры и их место в профессиональной и социальной деятельности человека.

4. Цель и задачи физической культуры в процессе профессиональной деятельности человека.

5. Социализация, самовоспитание и самосовершенствование человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

6. Общая физическая подготовка и ее характеристика.

7. Средства и методы, используемые в процессе общей физической подготовки.

8. Зоны интенсивности и энергозатрат при различных физических нагрузках в процессе самостоятельных занятий.

9. Средства и методы развития силовых качеств в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

10. Средства и методы развития скоростных качеств в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

11. Средства и методы развития выносливости в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

12. Средства и методы развития гибкости в процессе занятий физическими упражнениями.

13. Методика коррекции физического развития и телосложения человека в процессе самостоятельных занятий.

14. Методика коррекции двигательной и функциональной подготовленности в процессе самостоятельных занятий.

15. Разновидности самостоятельных занятий в процессе обучения и трудовой деятельности человека.

16. Структура и содержание самостоятельной тренировки.

17. Методика утренней гигиенической гимнастики в процессе обучения и профессиональной деятельности человека.

18. Методика физкультминуток и физкультпауз в профессиональной деятельности.

19. Методика самостоятельных занятий рекреационной направленности в процессе обучения и профессиональной деятельности.

20. Методика самостоятельных занятий оздоровительной направленности в процессе обучения и профессиональной деятельности.

21. Методика самостоятельных занятий тренировочной направленности в процессе обучения и профессиональной деятельности.

22. Гигиенические требования самостоятельных занятий.

23. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учётом умственной работоспособности.

24. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учётом физической работоспособности.

25. Планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями.

26. Самоконтроль за физическим развитием.

27. Самоконтроль за физической подготовленностью.

28. Контроль текущего состояния в процессе самостоятельных занятий.

29. Содержание и методика ведения дневника самоконтроля.

30. Профилактика травматизма в процессе самостоятельных занятий.

31. Программа самостоятельных занятий и ее разработка.

32. ППФП в системе физического воспитания студентов.

33. Подбор средств ППФП.

34. Методика контроля ППФП.

35. Влияние условий труда специалиста на выбор форм, средств физического воспитания.

36. Методика составления комплексов упражнений в соответствии со спецификой профессиональной деятельности.

37. Методика профессиональных заболеваний средствами ФК.

40. Подбор видов спорта и упражнений с учётом физического состояния.

41. Диагностика и самодиагностика состояния организма в процессе самостоятельных занятий.

42. Содержание врачебного и педагогического контроля в процессе занятий физическими упражнениями.

43. Самоконтроль, его цели, задачи и методы исследования.

44. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями по результатам контроля.

45. Методика организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в процессе обучения и профессиональной деятельности.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
1. Тестирование -  5-10 баллов;

2. План-конспект части тренировочного занятия 8-15 баллов;

3. Контрольная работа: 8-15 баллов;

 
стр. 8
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
4. Проведение части тренировочного занятия: 10-20 баллов;

Итого: 60 баллов.

Промежуточная аттестация:

Выполнение контрольных нормативов - 40 баллов

или

Ответ на теоретические вопросы - 40 баллов.

Итого: 40 баллов.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Карась Т. Ю.
Теория и методика физической культуры и спорта: учеб.-практ. пособие для вузов
Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/85832
 
Л1.2
сост. С. Ю. Махов; Межрегиональная Акад. безопасности и выживания
Теория и методика физической культуры: учеб.-метод. пособие
Орел: МАБИВ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/95431
 
Л1.3
Матвеев Л. П.
Теория и методика физической культуры (введение в теорию физической культуры; общая теория и методика физического воспитания): учеб. для высш. учеб. заведений физкульт. профиля
Москва: Спорт, 2021
1
https://www.iprbookshop.ru/104667
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Грецов Г. В., Германова А. А., Войнова С. Е., Костюченко В. Ф., Янковский А. Б., Зайко Д. С.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва: Академия, 2017
0
 
Л2.2
Медведева Е. Н., Кашеваров Б. П., Супрун А. А., Крючек Е. С., Иванов В. В.
Теория и методика обучения базовым видам спорта: формирование профессионально-педагогических компетенций средствами гимнастики: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2019
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
сайт библиотеки СибГУФК : lib.sibsport.ru
 
Э2
образовательный портал и система дистанционного обучения : moodle.sibgufk.ru
 
Э3
официальный сайт ФГБУ ВО : sibsport.ru 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
MS Office
Офисный пакет
ООО «ДиЭй Технолоджи», договор 18-02/13 от 25.02.2013
 
INDIGO
Система тестирования
ИП Алпатов Станислав Викторович, лицензия № 53706 от 04.10.2013
 
Adobe Reader, Foxit Reader, Sumatra PDF Reader и др.
Программа для просмотра документов в формате pdf
Бесплатное ПО
 
Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и др.
Браузер для доступа к сети «Интернет»
Бесплатное ПО
 
Real Player, VLC Media Player и др.
Программа для воспроизведения аудио- и видеофайлов
Бесплатное ПО
 
Moodle
Система управления электронными образовательными курсами
Бесплатное ПО
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
РУКОНТ 
https://rucont.ru/
 
стр. 9
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
IPRbooks 
https://www.iprbookshop.ru/
 
ЮРАЙТ 
https://urait.ru/
 
МГАФК 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
НГПУ МЭБ 
https://icdlib.nspu.ru/
 
НГУ им. П.Ф.Лесгафта 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
ВЛГАФК 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
Поволжский ГУФКСиТ 
http://lib15.sibsport.ru/MegaPro/Web
 
ЭБС ЛАНЬ 
https://e.lanbook.com/
 
АИБС «МегаПро» 
https://data-express.ru/aibc-megapro/
 
Академия Google 
https://scholar.google.ru/
 
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 
https://www.elibrary.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория №37 (л/а манеж) Учебная доска, столы и стулья для обучающихся  стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран, ноутбук.
7.2
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.3
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
7.4
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.5
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.6
Количество посадочных мест: для студентов – 20,  для преподавателя – 1.
7.7
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.8
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
7.9
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
7.10
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.11
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.12
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
7.13
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.14
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.15
Количество посадочных мест: для студентов – 18,  для преподавателя – 1.
7.16
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.17
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
7.18
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
7.19
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.20
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7,  для преподавателя – 0.
7.21
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
7.22
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.23
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
7.24
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
7.25
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
7.26
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.27
Количество посадочных мест: для студентов – 27,  для преподавателя – 1.
7.28
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
7.29
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
7.30
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
7.31
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
 
стр. 10
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2025.plx
 
7.32
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.33
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1. 
7.34
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
7.35
Аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.36
Количество посадочных мест: для студентов – 36;  для преподавателя – 1.
7.37
Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.38
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.
7.39
Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.
7.40
Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.41
Легкоатлетический манеж, стадион Беговая дорожка, сектора для прыжков, метаний, разминочные зоны, площадка для занятий общей физической подготовкой. Сертифицированное оборудование фирмы polanik
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики