49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 20242025 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 13.05.2024 г. № 10
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
ции
Условия формирования концепции совершенствования сбыта, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
Условия формирования концепции совершенствования товара, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
Условия формирования концепции «чистого» маркетинга, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки. Условия формирования концепции социально-этического маркетинга, ее
суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.Концепция маркетинг-микс или концепция 5 Р как система развития маркетинговой деятельности компаний по основным
направлениям. Концепция экологического маркетинга как решение проблемы защиты окружающей среды и нехватки ресурсов. Концепция маркетинга партнерских отношений как непрерывный процесс определения и создания совместно с индивидуальными покупателями новых
ценностей, совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия
Транспортный маркетинг. Маркетинг в туризме.
Маркетинг в сфере образования. Спортивный маркетинг.
Основные показатели маркетинга-микс. Критерии эффективности показателей маркетинга-микс.
Типовая схема процесса создания и производства нового вида продукта. Алгоритм процесса планирования ассортимента новых продуктов. Факторы, воздействующие на коммерческую реализацию нового товара
Функции и задачи контроллинга. Оперативный и стратегический контроллинг: сущность и задачи. Создание системы контроллинга на предприятии. Факторы, влияющие на создание структуры контроллинга. Стадии процесса контроллинга на предприятии. Мероприятия, необходимые для осуществления контроллинга в маркетинге
Схема аудита маркетинга предприятия. Виды маркетинг-аудита. Планирование маркетинг аудита.
Функциональное назначение и ресурсы интернета.
Электронная коммерция. Методы оценки эффективности интернет-технологий в маркетинге
Характеристика основных маркетинговых решений в международном предпринимательстве. Разработка стратегии и тактики поведения на международных рынках. Стратегии проникновения на зарубежный рынок.
1.Понятие о маркетинге как одной из категорий рыночной экономики. Основные определения маркетинга.
2.Аспекты маркетинга: маркетинг как рыночный образ мышления, как наука о рынке, как система управления рыночной деятельностью предприятия, как наука об активном, целенаправленном формировании потребителей и спроса населения.
3.Эволюция маркетинга как науки. Предпосылки обращения предпринимателей к методологии и инструментарию маркетинга.
4.Условия формирования концепции совершенствования производства, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
5.Условия формирования концепции совершенствования сбыта, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
6.Условия формирования концепции совершенствования товара, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
7.Условия формирования концепции «чистого» маркетинга, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
8.Условия формирования концепции социально-этического маркетинга, ее суть, особенности, способ достижения цели, современные условия применения и недостатки.
9.Концепция маркетинг-микс или концепция 5 Р как система развития маркетинговой деятельности компаний по основным
10.Концепция экологического маркетинга как решение проблемы защиты окружающей среды и нехватки ресурсов.
11.Концепция маркетинга партнерских отношений как непрерывный процесс определения и создания совместно с индивидуальными покупателями новых ценностей, совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия.
12.Базисные характеристики маркетинга. Основные принципы маркетинга.
13.Аспекты, отражающие качество маркетинга. Виды основных моделей (областей применения) маркетинга.
14.Группировка целей маркетинга. Структура функции маркетинга. Маркетинг как система методов деятельности. Основные субъекты аркетинга. 15.Виды маркетинга. Основные характеристики классификации маркетинга. Основные формы коммерческого маркетинга. Задачи маркетинга.
16.Типичные проблемы, возникающие при осуществлении маркетинга. Технология принятия решений в маркетинге. Инструменты маркетинговой политики.
17.Проблемы становления и развития предпринимательства и коммерции в современной России. Понятие и функции предпринимательской деятельности. Виды предпринимательства.
18.Развитие маркетинга в отдельных отраслях экономики.
19.Основные принципы построения информационной маркетинговой системы. Функции информационной маркетинговой системы. Задачи информационной маркетинговой системы. Сферы использования
информационных маркетинговых систем.
20.Понятие и содержание категории маркетинг-микс. Основные показатели маркетинга-микс. Критерии эффективности показателей маркетинга-микс.
21.Понятие товара, услуги и интеллектуального товара. Функции товара. Потребительская ценность товара. Факторы привлекательности окружения продукта.
22.Подходы к классификации товаров. Три уровня товаров по Ф.Котлеру. Совокупный продукт и его структура. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.
23. Стратегические методы, позволяющие улучшить отношение покупателей к товару.
24.Понятие маркетинговой коммуникации. Система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). Общая коммуникационная модель. Личная и безличная коммуникация.
25.Этапы разработки коммуникационной стратегии. Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций. Достоинства и недостатки отдельных форм маркетинговых коммуникаций.
26.Связи с общественностью. Прямой маркетинг. Одноступенчатый и многоступенчатый прямой маркетинг. Типология прямого маркетинга.
27.Объекты и области эффективного использования спонсоринга.
28.Защита товарного знака. Брендинг. Схема формирования торговой марки и ценности бренда. Этапы формирования бренда. Методы оценки стоимости брендов.
29.Упаковка и маркировка товара. Жизненный цикл товара.
30.Типовая схема процесса создания и производства нового вида продукта. Алгоритм процесса планирования ассортимента новых продуктов. Факторы, воздействующие на коммерческую реализацию нового товара.
31.Понятие и назначение контроллинга в маркетинге. Функции и задачи контроллинга.
32.Оперативный и стратегический контроллинг: сущность и задачи. Создание системы контроллинга на предприятии. Факторы, влияющие на создание структуры контроллинга. Мероприятия,
необходимые для осуществления контроллинга в маркетинге
33.История возникновения аудита. Понятие и объекты аудита. Схема аудита маркетинга предприятия.
34.Виды маркетинг-аудита. Планирование маркетинг аудита.
35.Теоретические основы интернет-маркетинга. Функциональное назначение и ресурсы интернета.
36.Электронная коммерция. Методы оценки эффективности интернет-технологий в маркетинге.
37.Цели международного предпринимательства. Характеристика основных маркетинговых решений в международном предпринимательстве.
38.Разработка стратегии и тактики поведения на международных рынках. Стратегии проникновения на зарубежный рынок.
Оценку «отлично» получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку
«хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
защита доклада 5 баллов
подготовка презентации 5 баллов
решение ситуацмонной задачи 5 баллов
тесты для самоконтроля 5х2=10 баллов
итоговый тест 10 баллов
конспекты лекций 10 баллов
итого: 60 баллов
Промежуточная аттестация (экзамен)
теоретический вопрос 20 х 2 = 40
итого 40