49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 20242025 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Юрий Викторович
Протокол от 14.05.2024 г. № 10
Зав. кафедрой Ворожко Юрий Викторович ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Юрий Викторович ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Юрий Викторович _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Юрий Викторович _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
ции
1. Признаки персонала организации
2. Структура персонала.
3. Теории управления персоналом.
1. Кадровое обеспечение системы управления персоналом.
2. Кадровая политика организации.
3. Стратегия управления организацией. Стратегия управления персоналом.
4. Критерии выбора стратегии управления персоналом.
5. Информационное обеспечение системы управления персоналом, его сущность и содержание.
6. Техническое обеспечение системы управления персоналом.
7. Технические средства сбора, регистрации, накопления, передачи, обработки, вывода и представления информации.
8. Правовое обеспечение системы управления персоналом.
9. Источники правового обеспечения.
1. Система управления персоналом, функции системы управления персоналом: стратегическое управление персоналом и кадровой политикой; управление наймом и учётом персонала.
2. Управление трудовыми отношениями; управление условиями труда; управление развитием персонала; управление мотивацией трудовой деятельности, управление социальным развитием.
3. Управление развитием организационных структур управления; управление правовым и информационным обеспечением системы управления персоналом.
1. Закономерности рыночной экономики.
2. Закономерности управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом.
4. Система методов управления персоналом: административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом.
1. Система управления персоналом.
2. Основные подсистемы в системе управления персоналом.
3. Подсистема стратегического управления персоналом и кадровой политикой.
4. Подсистема управления наймом и учётом персонала.
5. Подсистема управления трудовыми отношениями.
6. Подсистема управления условиями труда.
7. Подсистема управления развитием персонала.
8. Подсистема управления мотивацией трудовой деятельности, управления социальным развитием.
9. Подсистема управления развитием организационных структур управления.
10. Подсистема управления правовым обеспечением системы управления персоналом.
11. Подсистема управления информационным обеспечением системы управления персоналом.
1. Нормы труда работников в физкультурно-спортивной сфере.
2. Стимулирование труда работников.
1. Сущность и содержание анализа кадрового потенциала.
2. Определение качественной и количественной потребности в персонале.
1. Анализ кадрового потенциала организации.
2. Задачи анализа кадрового потенциала организации.
3. Обеспечение и поддержание рациональной структуры кадров.
4. Создание сплочённого коллектива.
5. Обеспечение функционирования организации работниками в необходимом количестве и соответствующего качества.
6. Кадровое планирование в организации, его сущность; цели и задачи.
1. Разъясните сущность анализа кадрового потенциала организации.
2. Сформулируйте задачи анализа кадрового потенциала организации.
3. Определите сущность и содержание обеспечения и поддержания рациональной структуры кадров.
4. Определите сущность и содержание работы по созданию сплочённого коллектива.
5. Определите сущность и содержание обеспечения функционирования организации работниками в необходимом количестве и соответствующем качестве.
6. Сформулируйте сущность кадрового планирования в организации.
7. Разъясните цели и задачи кадрового планирования.
8. Охарактеризуйте типовой план кадровой работы в организации.
9. Определите сущность качественной потребности в персонале.
10. Определите сущность количественной потребности в персонале.
1. Охарактеризуйте основные методы определения качественной и количественной потребности в персонале.
2. Как вы понимаете проблему резерва кадров?
3. Определите сущность и содержание управления кадровым резервом в отрасли ФКиС.
1. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала.
2. Проблемы резерва кадров.
3.Сущность управления кадровым резервом.
4. Кадровый резерв в сфере ФКиС.
1. Определите сущность деловой карьеры.
2. Охарактеризуйте основные виды деловой карьеры: карьера внутриорганизационная, карьера межорганизационная, специализированная карьера, неспециализированная карьера, карьера вертикальная, карьера горизонтальная, карьера ступенчатая, карьера скрытая.
3. Определите сущность и содержание планирования и контроля деловой карьеры.
4. Определите сущность и содержание управления деловой карьерой.
5. Какие этапы деловой карьеры вы знаете?
6. Сформулируйте сущность служебно-профессионального продвижения.
7. Как вы понимаете термин «ротация кадров»?
8. Определите сущность и содержание планирования служебно-профессионального продвижения.
9. Охарактеризуйте основные этапы служебно-профессионального продвижения работников.
1. Должностные обязанности работников.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Аттестация, присвоение разрядов и квалификаций работникам.
4. Система подготовки и повышение квалификации.
5. Методы управления.
1. Определите сущность и содержание маркетинга персонала.
2. В каких целях организуется изучение рынка труда?
3. Определите основные источники привлечения персонала.
4. Определите сущность и содержание политики найма персонала.
5. В каких целях осуществляется отбор персонала?
6. Определите критерии и показатели отбора.
7. Цели описания рабочего места.
8. Охарактеризуйте основные методы оценивания претендентов на вакантную должность.
9. Разъясните особенности организации приёма персонала.
10. Определите сущность и содержание профессиональной ориентации работников.
11. Сформулируйте цели и задачи профориентации.
12. Определите сущность и содержание управления профориентацией работников.
1. Сформулируйте сущность системы непрерывного обучения персонала.
2. Определите сущность и содержание планирования непрерывного обучения.
3. Определите сущность и содержание подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
4. Разъясните цели и содержание непрерывного обучения.
5. Определите сущность принципов, методов, форм и видов обучения и охарактеризуйте их.
6. Определите сущность и содержание деловой оценки.
7. Сформулируйте цели деловой оценки персонала.
8. Определите сущность и содержание аттестации персонала.
9. Сформулируйте цели и определите задачи аттестации персонала.
10. Какие основные методы деловой оценки и аттестации персонала вы знаете?
Мотивация персонала
1. В чём заключается сущность и содержание организационного поведения?
2. Какие типы организационного поведения вы знаете?
3. Определите сущность мотивации как внутреннего психологического процесса.
4. Определите сущность и содержание мотивации как стратегии управления персоналом.
5. Охарактеризуйте основные теории содержания мотивации.
6. Охарактеризуйте основные процессуальные теории мотивации.
7. Какова классификация мотивов и стимулов?
8. Что вы понимаете под стимулирующими системами в организации?
9. Какова роль оплаты труда персонала в стимулировании его трудовой активности?
10. Определите сущность и содержание государственного регулирования оплаты труда.
Устный опрос
Доклад-презентация
Практическая работа - письменная работа
Устный опрос - 4 балла максимально 4х15=60
Доклад-презентация - 20 баллов максимально 20х1=20
Практическая работа - письменная работа - 20 баллов максимально 20х1=20
Итого за текущий контроль 61-100 баллов
Промежуточная аттестация - зачет
Итого 100 баллов