42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 20242025 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 08.05.2024 г. № 9
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов;
- виды и специфику коллективных и индивидуальных проектов, отражающих коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли, алгоритм их построения, основные методы (общенаучные, эмпирические, социологические) и технологические приемы реализации;
- разрабатывать коллективные и индивидуальные проекты в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения;
- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде;
ции
- устный опрос на практических занятиях;
- доклад, сообщение;
- практико-ориентированные задания;
- реферат;
- презентация;
- контрольная работа.
1. Объект и предмет в научном исследовании.
2. Принципы диалектики и их роль в научном исследовании.
3. Наблюдение, измерение, описание и их роль в научном исследовании.
4. Чувственное познание, его основные формы и роль в научном исследовании.
5. Логическое познание, его основные формы и роль в научном исследовании.
6. Объективное и субъективное в познавательной деятельности.
7. Сущность эмпиризма, рационализма, иррационализма.
8. Истина и её роль в научном исследовании.
9. Критерии научного познания.
10. Специфика исследования социальной действительности.
11. Принципы диалектики и их роль в научном исследовании.
12. Принцип всесторонности и взаимосвязи научном исследовании.
13. Принцип исторического и логического в научном исследовании.
14. Закон единства и борьбы противоположностей и его роль в научном исследовании.
15. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений и его роль в научном исследовании.
16. Закон отрицания отрицания и его роль в научном исследовании.
17. Категории диалектики и их роль в научном исследовании.
18. Понятие о логическом законе и его характерные черты.
19. Понятие о методе и методологии научного исследования.
20. Типология методов научного исследования.
21. Основные виды научного исследования.
22. Научная проблема как начальный этап в научном исследовании.
23. Гипотеза и её роль в научном исследовании.
24. Теоретическое и эмпирическое знание.
25. Эксперимент и его роль в научном исследовании.
26. Анализ и синтез в научном исследовании.
27. Сравнение и обобщение в научном исследовании.
28. Абстрагирование как метод научного исследования.
29. Индукция и её роль в научном исследовании.
30. Дедукция в научном исследовании.
31. Аналогия и её роль в научном исследовании.
32. Моделирование в научном исследовании.
33. Аксиоматический метод в научном исследовании.
34. Системный метод в научном исследовании.
35. Структурно-функциональный метод в научном исследовании.
36. Логико-математические методы в научном исследовании.
37. Вероятностный метод в научном исследовании.
38. Исторический и логический методы в научном исследовании.
39. Методы проверки результатов научного исследования.
40. Виды доказательства и их роль в научном исследовании.
Оценку «отлично» получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
- устный опрос - 2 балла, 2х10 ч. =20;
- доклад, сообщение - 1х4=4
- практико-ориентированные задания - 10 баллов, 5х2=10;
- контрольная работа - 10 баллов, 10х1=10;
- реферат - 8 баллов, 8х1=8;
- презентация - 8 баллов, 8х1=8
Итого за текущий контроль: 60 баллов
Промежуточная аттестация (экзамен):
Вопрос 1 - 20 баллов
Вопрос 2 - 20 баллов
Итого за промежуточную аттестацию 40 баллов
Всего 100 баллов.