42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- сопоставления действующих совокупностей политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- анализировать тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
- действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности;
- способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
- планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
- навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
- конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области средств массовой информации и рекламы;
- круг задач в рамках требований к формулировке цели на основе действующих нормативно-правовых документов и ресурсов организации;
- формулирования цели на основе действующих нормативно-правовых документов и ресурсов организации;
- решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих нормативно-правовых документов;
- ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом;
- проводить анализ планов с позиций правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, проводить оценку ресурсного обеспечения мероприятия в сфере рекламы и связей с общественностью;
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;
ции
деятельности. /Ср/
Высокий уровень 5 (баллов) Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности
Средний уровень 4-3 (балла) Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала
уровень ниже среднего 3-2(балла) Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения
Низкий уровень 0 (баллов) Обучающийся не может решить задачу
Шкала оценивания доклада
Высокий уровень 3 (балла) Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Средний уровень 2 (балла) Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Уровень ниже среднего 1 (балл) Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
Низкий уровень 0 (баллов) Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях (собеседование)
Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения
Высокий уровень 3 (балла) - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.
- уверенно владеет понятийным аппаратом;
- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы
Средний уровень 2(балла) - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.
- владеет понятийным аппаратом;
Уровень ниже среднего 1(балл) - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
Низкий уровень 0 (баллов) - отказался отвечать на вопросы
Контрольная работа
Студент раскрыл вопросы, четко и логично излагает материал с использованием различных источников, оформление соответствует методическим требованиям, правильно ответил на поставленные в процессе защиты контрольной работы вопросы преподавателя – 24 баллов
Студент не смог точно раскрыть либо неправильно или неполно осветил вопросы задания – 10-20 баллов (в зависимости от ошибок)
Студент представил контрольную работу без учета требований, предъявляемых к данному виду работ -5-10 баллов
Студент выполнил контрольную работу не по своему варианту – 0 баллов
Шкала оценивания тестовых заданий
Высокий уровень 3 (балла) 80-100% правильных ответов
Средний уровень 2(балла) 60-79% правильных ответов
Уровень ниже среднего 1 (балл) 50-59% правильных ответов
Низкий уровень 0,5 (баллов) Менее 50% правильных ответов
Итоговый контроль - собеседование.
Характеристика видов работ:
Тест (текущий контроль). Выполнение одного тестового задания оценивается в 3 балла. В течение семестра необходимо выполнить 3 тестовых заданий. Общая сумма баллов, набранных за данный вид контроля равна 9
Разноуровневые задачи и задания (текущий контроль) Выполнение одного разноуровневого задания или задачи оценивается в 5 баллов. В течение семестра необходимо выполнить 3 разноуровневых задания или задачи. Общая сумма баллов, набранных за данный вид контроля равна 15
Устный опрос (текущий контроль) Устные ответы оцениваются в 3 балла. В течение семестра необходимо принять участие в 3 устных опросах. Общая сумма баллов, набранных за данный вид контроля равна 9
Защита доклада (текущий контроль) 3 Выполнение одного доклада оценивается в 3 балла. В течение семестра необходимо выполнить 1 доклад по вопросам определенной тематики. Общая сумма баллов, набранных за данный вид контроля равна 3 баллам.
Контрольная работа (текущий контроль) Выполнение контрольной работы максимально может быть оценено в 24 балла. В течение семестра необходимо выполнить 1 контрольную работу. Общая сумма баллов, набранных за данный вид контроля равна 24
По итогам текущей аттестации обучающийся может набрать до 61 баллов.