42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
- реализации и презентации проектов и кампаний для разных целевых групп общественности, использования полученных результатов в дальнейшей работе с внешней и внутренней общественностью;
- специфику и виды кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью, особенности их построения и реализации, значимость данных кампаний для физкультурно-спортивной отрасли;
- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде;
- разрабатывать коллективные и индивидуальные проекты в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения;
ции
Вопросы для промежуточной аттестации
1. Барьеры саморазвития личности в профессии.
2. Формирование профессионализма деятельности.
3. Специфика профессиональной деятельности PR-специалиста.
4. Специфика психологических, личностных и профессиональных характеристик PR-специалиста.
5. Личностно-профессиональный портрет специалиста по связям с общественностью.
6. Акмеологические основания развития карьеры.
7. Психология развития.
8. Творческое саморазвитие.
9. Проблема саморазвития личности в психологии.
10. Личностное и профессиональное развитие человека.
11. Реклама, Паблик рилейшнз и другие виды деятельности (промоушн, пресс-посредничество, паблисити, пропаганда, маркетинг): сходство и различия.
12. Факторы становления паблик рилейшнз как вида профессиональной деятельности.
13. Основные подходы к периодизации развития PR в России.
14. Основные направления и задачи профессиональной деятельности специалистов по PR по С. Блэку.
15. Основные сферы функционирования связей с общественностью в современном российском обществе.
Шкала и критерии оценивания собеседования
За ответ на каждый экзаменационный вопрос обучающийся может получить до 20 баллов (в билете 2 вопроса).
- Высокий уровень (17-20 баллов) – обучающийся демонстрирует всесторонние, систематические и глубокие знания по философии; четко, сжато, ясно излагает свою точку зрения по философским проблемам (допускаются незначительные ошибки); отвечает на все вопросы экзаменационного билета и на дополнительные вопросы; проявляет творческие способности в процессе изложения учебного материала; способен продемонстрировать в процессе изложения учебного материала на экзамене твердые навыки и умение приложить теоретические знания к их практическому применению, в том
- Средний уровень (14-16 баллов) – обучающийся демонстрирует полное знание программного материала по философии; показывает систематический характер знаний, успешно, без существенных недочетов, отвечает на все вопросы экзаменационного билета, но некоторые ответы являются не совсем полными; при ответах на дополнительные вопросы обучающийся обнаруживает знания логических связей вопросов билета с другими разделами курса, но ответы недостаточно четкие.
- Ниже среднего (11-13 баллов) – обучающийся обнаруживает знание основных вопросов дисциплины «Философия» в объеме, необходимом для дальнейшей учебы; допускает непринципиальные погрешности в ответе на экзамене, способен их устранить как самостоятельно, так и под руководством экзаменатора; при ответах на дополнительные вопросы испытывает затруднения.
- Низкий (10 баллов и менее) – обучающийся демонстрирует пробелы в знаниях основного программного материала дисциплины «Философия»; допускает принципиальные ошибки в ответах на вопросы экзаменационного билета и не способен к их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине; на дополнительные вопросы обучающийся не отвечает.
Оценку «отлично» на экзамене получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.