42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю. В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;
ции
после окончания «холодной войны»
/Пр/
после окончания «холодной войны»
/Ср/
современного мира
/Ср/
мирохозяйственных связей
/Пр/
мирохозяйственных связей
/Ср/
Вопросы для промежуточной аттестации
1. Акторы современных международных отношений.
2. Взаимодействие государств СНГ в сфере обороны и безопасности: основные документы и их реализация.
3. Влияние глобализации на трансформацию системы международных отношений.
4. Внешнеполитические интересы и ресурсы для осуществления политики
России в регионе.
5. Внешнеполитические интересы современной России.
6. Военно-политические аспекты информатизации.
7. Глобализация, регионализация и интеграция в современном мире. Соот-
ношение понятий и феноменов.
8. Движущие силы внешней политики государств в контексте современных
международных отношений.
9. Деятельность «Большой семерки (восьмерки)». Россия - «Большая семерка».
10. Исторические аспекты становления PR.
11. Закономерности международных отношений.
12. Понятие связей с общественностью в области международных отношений
13. Истоки и характер информационной революции в современном мире.
14. Функции и роль связей с общественностью в мировой политике.
15. Категория национального интереса и внешняя политика на современном
этапе.
16. Концепция национальной безопасности и внешней политики РФ.
17. Кризис Ялтинско-Потсдамской системы и переход к новому миропорядку.
18. Проблемы, задачи и перспективы современной дипломатии.
19. Международные отношения как система.
20. Мировая политика как объект исследования. Теории внешней политики.
21. Роль связей с общественностью в международных отношениях.
22. Основные предпосылки, движущие силы и характеристики процесса глобализации.
23. Отношения Россия-НАТО: основные этапы, направления, проблемы.
24. Периодизация внешней политики России в 1990-е годы.
25. Проблемы информационной безопасности во внешней политике.
26. Структура современных международных отношений: монополярность,
биполярность, многополярность.
27. Тенденции развития международных отношений.
28. Фактор силы в современных международных отношениях.
29. Понятие «имидж страны». Зарубежное видение РФ.
30. Роль ПР в формировании позитивного имиджа России.
31. Проблема продвижения идей глобализации.
32. Международные организации по связям с общественностью.
Оценку «отлично» на экзамене получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.