42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- использования основных принципов разработки рекламного медиапродукта;
- анализа эффективности рекламного воздействия;
- основы рекламной коммуникации и рекламной деятельности;
- основные профессиональные сообщества рекламистов и их деятельность;
- продемонстрировать и охарактеризовать мировой и отечественный опыт рекламной деятельности;
- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе;
- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций;
ции
и тестирование рекламных кампаний
/Пр/
Темы курсовых работ
1. Влияние рекламы на общественные вкусы, ценности, стиль жизни.
2. Реклама и этика. Общественная критика рекламы.
3. Осуществление политической рекламы – проблемы этики и эффективности политической деятельности.
4. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого действия.
5. Рекламная коммуникация и помехи в её процессе.
6. Потребитель в рекламе. Типы покупательского поведения.
7. Основные виды побудительных мотивов в рекламе.
8. Роль рекламных агентств в организации рекламного бизнеса.
9. Организация взаимоотношений РА – клиент.
10. Рекламные агентства г.Омска.
11. Фирменный стиль спортивной организации и его рекламное значение.
12. Товарные знаки, их роль, функции и классификация.
13. Понятие бренда и брендинга в спорте.
14. Развитие рекламы в Европе в период от античности до эпохи Возрождения.
15. Реклама в странах Запада в период 17 – нач. 20 вв.
16. Реклама в России от раннего феодализма до 1917 г.
17. Российская реклама спортивной направленности советского периода.
18. Факторы, влияющие на развитие современной мировой рекламы.
19. Стратегии международной рекламы и кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.
20. Новые технологии в рекламе.
21. Развитие отечественного рынка рекламы и его проблемы.
Оценку «отлично» на защите курсовой работы получают обучающиеся, набравшие 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
К промежуточной аттестации (экзамен) допускаются обучающиеся, набравшие 40 баллов по итогам текущего контроля.
Вопросы к экзамену
1. История появления рекламы. Протореклама.
2. Возникновение печатной рекламы.
3. Реклама в дореволюционной России и СССР.
4. Средства рекламы.
5. Понятие «Фирменный стиль».
6. Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности. Рекламное законодательство в России
7. Государственное регулирование рекламной деятельности. Саморегулирование рекламной деятельности.
8. Классификация и цели рекламных кампаний.
9. План проведения рекламной кампании.
10. Рекламный бюджет. Методы подсчета рекламного бюджета.
11. Понятие эффективности в рекламе.
12. Коммуникативная и экономическая составляющие эффективности рекламы.
13. Тест-методы рекламы. Факторы, влияющие на выбор метода тестирования.
14. Этапы создания рекламы.
15. Пути творческого решения рекламной задачи.
16. Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы.
17. Производство рекламного продукта.
18. Особенности рекламы на радио и телевидении.
19. Интернет-реклама.
20.Классификация рекламных агентств.
21. Психоанализ в рекламе.
22. Позы, жесты и мимика в телерекламе.
23. Роль цвета в рекламе.
24. Новейшие разработки в области рекламной индустрии.
25. Реклама, связи с общественностью, промоушн, маркетинг: общее и особенное.
Оценку «отлично» на экзамене получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
Устные ответы на семинарах, опрос 6х5=24
Тест 27х1=27
Контрольная работа (слайд-презентация) 10х1=10
Итого 61
Дополнительные баллы
Поощрительные баллы за работу в течение сессии (подготовка ко всем видам работ вовремя, присутствие на всех занятиях, выполнение в срок всех заданий) 19х1=19
Выступление на конференции с докладом и слайд-презентацией 20х1=20
Промежуточная аттестация (зачет)
61-100 баллов
Виды контроля Распределение баллов по видам работ (защита курсовой работы, 4 курс)
Текущий контроль виды работ мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание сумма баллов
Подготовка курсовой работы 60х1=60
Итого 60
Защита курсовой работы 40х1=40
Всего 100
Виды контроля Распределение баллов по видам работ (экзамен, 5 курс)
Текущий контроль виды работ мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание сумма баллов
Устные ответы на семинарах, опрос 6х5=24
Контрольная работа 26х1=26
Слайд-презентация 10х1=10
Итого 60
Промежуточная аттестация (экзамен)
Собеседование 40х1=40
Всего 100