42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- сопоставления действующих совокупностей политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях;
- анализировать тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
- принципы отбора информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;
- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом;
- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом;
ции
зарубежных странах. /Ср/
Высокий уровень (5 баллов) - обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической пос ледовательности
Средний уровень (4-3 балла)- обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала
Уровень ниже среднего (2 балла) - обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения
Шкала оценивания доклада
Высокий уровень (5 балла) - тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Средний уровень (4-3 балла) - тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
уровень ниже среднего (2-1 балл) - тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
Низкий уровень (0 баллов) -тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях (собеседование)
Высокий уровень (3 балла) - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.
- уверенно владеет понятийным аппаратом;
- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы
Средний уровень (2 балла)- в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.
- владеет понятийным аппаратом;
Уровень ниже среднего (1 балл)- в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
Низкий уровень (0 баллов) - отказался отвечать на вопросы
Шкала оценивания тестовых заданий
Высокий уровень (5 балла) - показатели выполнения теста от 80-100% правильных ответов
Средний уровень (4-3 балла) - показатели выполнения теста 60-79% правильных ответов
Уровень ниже среднего (2-1 балл)- показатели выполнения теста 50-59% правильных ответов
Низкий уровень (0 баллов)- показатели выполнения теста менее 50% правильных ответов
Контрольная работа
Выполнение контрольной работы осуществляется непосредственно самим студентом и состоит из следующих этапов:
получение задания (варианта);
подбор и изучение литературы;
написание и оформление контрольной работы;
предоставление контрольной работы на проверку в установлены сроки.
Студент должен дать развернутый ответ по каждому предложенному вопросу.
Контрольная работа должна быть выполнена с применением печатающих устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4. При наборе текста рекомендуется использовать тип шрифта «Times New Roman Cyr». Текст рукописи печатается с соблюдением следующих размеров по¬лей: верхнее - 1,5 см, нижнее - 2,0 см, левое - 3,0 см, правое - 1,0 см. Режим выравнивания - по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см. Не допускается оформление абзацного отступа табулятором или пробелами. Междустрочный интервал - полуторный. Шрифт
Контрольная работа должна включать в себя следующие обязательные структурные элементы:
титульный лист;
задание на контрольную работу (вариант вопросов контрольной работы);
основной текст;
библиографический список;
приложения (при наличии).
Шкалы оценивания контрольной работы
Студент раскрыл вопросы, четко и логично излагает материал с использованием различных источников, оформление соответствует методическим требованиям, правильно ответил на поставленные в процессе защиты контрольной работы вопросы преподавателя – 46 баллов
Студент не смог точно раскрыть либо неправильно или неполно осветил вопросы задания – 45-20 баллов (в зависимости от ошибок)
Студент представил контрольную работу без учета требований, предъявляемых к данному виду работ -19-10 баллов
Студент выполнил контрольную работу не по своему варианту – 0 баллов
Распределение баллов по видам работ:
Собеседование (устные ответы на семинарах) оцениваются в 3 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество устных ответов -3,максимальная сумма за данный вид работ -9 баллов.
Защита доклада оценивается в 5 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество докладов за курс -2,максимальная сумма за данный вид работ -10 баллов.
Разноуровневые задания оцениваются в 5 баллов (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество заданий -4,максимальная сумма за данный вид работ -20 баллов.
Тест оценивается в 5 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество тестовых заданий -3,максимальная сумма за данный вид работ -15 баллов.
Контрольная работа оценивается в 46 баллов (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 работу), предполагается выполнение одной контрольной работы.
Итого сумма баллов, набранных по видам работ - 100 баллов.
Минимальная сума баллов текущего контроля 61 баллов, максимальная 100 баллов.