42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- подбирать технологии интернета в соответствии с задачами медиапланирования в онлайн и офлайн среде при подготовке и распространении информационно-коммуникационных продуктов;
- подбора и применения основных информационно-коммуникационных технологий в работе с различными целевыми группами при организации и проведении PR-мероприятий, подготовке рекламных и пиар-текстов, осуществлении внутренних и внешних коммуникаций с целевой общественностью;
- использования технологий управления и различными приемами коммуникационных исследований в интернет-среде;
- виды современных коммуникационных технологий интернета и их специфику;
- особенности построения коммуникационных моделей в онлайн среде;
ции
а) Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний заданной тематики, проявляющаяся в свободном построении предложений. Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает - 6 баллов
б) Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные неточности - 5 баллов
в) Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой правильного ответа - 4 балла
г) Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала - 3 балла
д) Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы - 1-2 балла
Тестирование
Тест состоит из 30 вопросов.
Критерии оценки:
а) 25-30 правильных ответов - 12 баллов
б) 20-24 правильных ответов - 8 баллов
в) 15-19 правильных ответов - 4 баллов
г) Менее 15 правильных ответов - 0 баллов
Контрольная работа
Высокий - Соответствие требованиям по информации и оформлению - 20-18 б.
Средний - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению - 17-10 б.
Ниже среднего - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению - 9-2 б
Низкий - Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению - 1-0 б.
Реферат
а) Высокий - 11-10 баллов. Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются
б)Средний - 9-7 баллов. Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
в) Ниже среднего - 6-2 баллов. Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
г) Низкий - 1-0 баллов. Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Текущий контроль виды работ мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание сумма баллов
Устные ответы на семинарах, опрос 6х3=18
Тест 12х1
Контрольная работа (в СДО Moodle)20х1=20
Реферат 1х1=11
Итого 61
Дополнительные баллы
Поощрительные баллы за активную работу в течение сессии 10х1=10
Выполнение иных видов работа по желанию студента (например, выступление на конференции) до 29 б.
Всего 61-100 баллов