42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов;
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
- особенности работы с целевыми аудиториями в сети интернет при разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
- теоретические основы проведения рекламных и PR-кампаний в онлайн среде;
- формировать представление о планировании в сфере рекламы и связей с общественностью на основе коммуникационных исследований, согласно существующим алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
ции
/Лек/
/Лек/
/Пр/
Виды и задачи Интернет-коммуникации. /Пр/
/Лек/
Интернет как СМИ.
/Пр/
/Пр/
/Пр/
В течение сессии необходимо ответить на 13 вопросов (3 балла за каждый вопрос)
Вопросы представлены в приложении
Письменная работа /контрольная работа
В течение сессии необходимо выполнить 3 письменных/контрольных работы (12 баллов)
Требования к работе представлены в приложении
Проект
В течение сессии необходимо выполнить проект (9 баллов)
Требования к проекту представлены в приложении
Вопросы для промежуточной аттестации
1. Понятие «Интернет»: исследовательские концепции XXI в.
2. Интернет и коммуникация. Роль коммуникации в обществе.
3. Значение Интернета в современном социуме.
4. Виды и задачи Интернет-коммуникации.
5. Средства Интернет-коммуникации.
6. Электронные коммуникации в сфере физической культуры и спорта.
7. Интернет как СМИ.
8. Сущность баннерной и контекстной рекламы.
9. Электронная почта, баннер, сайт как средства Интернет-коммуникации.
10. Задачи Интернет-коммуникации.
11. Преимущества PR-кампании в Интернете.
12. Этапы PR-кампании в Интернете.
13. Главные трудности PR-кампании в сети Интернет.
14. Использование PR-средств и PR-инструментов в сети Интернет.
15. Особенности проекта PR-кампании в сфере физической культуры и спорта в Интернете.
15. Основные характеристики PR-кампании как социально-коммуникативной технологии.
16. Информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии посредством сети Интернет.
17. Работа с персоналом до и во время PR-мероприятия, проводимого с помощью сети Интернет.
18. Планирование и организация действий после мероприятия, проводимого с помощью сети Интернет.
19. Использование фото-, видеоматериалов в PR-деятельности.
20. Взаимодействие с электронными СМИ и материалы для них.
21. Правила эффективного общения в рамках PR-мероприятия, проводимого с помощью сети Интернет.
22. Этапы PR-кампании в сети Интернет: характеристика подготовительного этапа.
23. Этап планирования PR-кампании в сети Интернет.
24. Эффективность PR-кампании в сети Интернет.
Оценку «отлично» на экзамене получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
Текущий контроль
Устный опрос 3х13=39
Контрольная работа 3х4=12
Проект 1х9=9
Всего 60
Промежуточная
аттестация (экзамен) Собеседование по двум вопросам 20х2=40
Всего 100