49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 14.06.2022 г. № 8
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
/Пр/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
Планирование многолетнего тренировочного процесса.
/Пр/
Формы тренировочных занятий.
/Пр/
Уровни усвоения Показатели выполнения
Высокий 18-20 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования науч-но-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний 14-17 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования науч-но-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Ниже сред-него 9-13 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одно-го из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на дейсвтующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий 0- 8 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Шкала оценивания план-конспект
Уровни усвоения
Показатели выполнения
Высокий 18-20 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подготовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология спортивного туризма; методика подготовки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.
Средний 14-17 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подгтовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Ниже среднего 9-13 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подготовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика вида спор-та, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Низкий 0- 8 Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы туристской под-готовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
упражнений или интенсивностью нагрузки
Шкала оценивания проекта рекреационно-оздоровительного мероприятия по спортивному ориентированию
Уровни усвоения
Показатели выполнения
Высокий 18-20 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Правильно определены цель и задачи мероприятия и оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Верно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Средний 14-17 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Правильно определены цель и задачи мероприятия и оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Не просчитано время на проведение частей мероприятия.
Ниже сред-него 9-13 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Не верно определены цель и задачи мероприятия, либо оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Верно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Низкий 0-8 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Не верно определены цель и задачи мероприятия, либо оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Не продумана программа мероприятия, или не разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Неверно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Шкала оценивания проведения части/полной тренировки по спортивному ориентированию
8-10 - Выполняет упражнения с правильной техникой, использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
6-7 - Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) коман следит за занимающимися, исправляет их ошибки, но не может своевременно внести изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
5-4 -Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует различные методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
0- 3 - Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует только некоторые методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением
План- конспект по спортивному ориентированию 3*10=30
Проект реакционно-оздоровительного мероприятия с элементами спортивного ориентирования 1*20=20
Выполнение практических заданий по проведению части/полной тренировки по спортивному ориентированию 3*10=30
Дополнительные баллы за 100% посещаемость занятий 10
Итого 100 баллов.
Итого 100 баллов.