2023-2024_49_03_01 ФК МФИ очно 2022_plx_Педагогическая практика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Педагогическая практика
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б2.О.02(У)
 
зачеты с оценкой 2
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
204
аудиторные занятия
8
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
6 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
216
в том числе:
Профиль(специализация):
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
8
8
8
8
В том числе в форме практ.подготовки
212
212
212
212
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
204
204
204
204
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
преподаватель, Панченко О.И. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Педагогическая практика
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 07.06.2022 г.  № 19

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 07.06.2022 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель проведения учебной педагогической практики - научиться применять полученные знания, умения и компетенции в практической деятельности педагога по физической культуре в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, проведении спортивно-оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятий;  подготовить обучающихся к реализации программ физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий  в качестве помощника в проведении физкультурно-оздоровительных занятий;  выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс, работать в коллективе; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ознакомительная практика
2.1.2
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Английский язык для волонтеров
2.2.2
Биохимия человека
2.2.3
Психология физической культуры
2.2.4
Спортивные игры
2.2.5
Теория и методика физической культуры
2.2.6
Физиология человека
2.2.7
Профессионально-ориентированная практика
2.2.8
Легкая атлетика
2.2.9
Педагогическая практика
2.2.10
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
2.2.11
Организационная практика
2.2.12
Плавание
2.2.13
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
ОПК-1.11: умеет подбирать содержание занятий физической культурой и спортом с учетом возраста занимающихся
 
ОПК-13: Способен осуществлять организацию и судейство соревнований по избранному виду спорта
 
ОПК-13.2: знает методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, правила проведения соревнований по ИВС, состав и функции судейской коллегии и отдельных судей
 
ОПК-13.4: умеет планировать и проводить спортивные соревнования, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, осуществлять судейство соревнований по ИВС, в том числе составлять документацию по проведению соревнований по установленному образцу
 
ОПК-13.5: имеет опыт организации и проведения физкультурно-смортивных мероприятий, спортивных соревнований в избранном виде спорта в качестве организатора и/или судьи
 
ОПК-3: Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
 
ОПК-3.8: имеет опыт проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов спорта
 
ОПК-3.9: имеет опыт участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам спорта
 
ОПК-9: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 
ОПК-9.8: умеет использовать систему нормативов и методик педагогического контроля
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
УК-3.4: умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
УК-3.5: умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом
 
УК-3.7: умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений
 
УК-3.9: имеет опыт распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.5: имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия)
 
УК-4.6: имеет опыт аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.4: умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы
 
УК-6.5: имеет опыт управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 
УК-6.6: имеет опыт планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Организационная работа
0
 
1.1
Установочная конференция /Пр/
2
УК-3.4 УК-3.5
2
Участие в установочной конференции. Правила оформления документации по практике. Оказание консультативной помощи студентам
2
 
1.2
Методические занятия /Пр/
6
УК-3.4 УК-3.5 УК-3.7 УК-6.6
2
Посещение методических занятий. Правила оформления документации по практике. Оказание консультативной помощи студентам. Поручения от руководителя базы практики в рамках должностных обязанностей
6
 
1.3
Изучение содержания программы практики /Ср/
8
УК-3.9 УК-6.5 УК-6.6
2
Разработка индивидуального плана на период практики 
8
 
1.4
Подготовка отчетной документации /Ср/
20
УК-4.5 УК-4.6 УК-6.5 УК-6.6
2
Материалы практики по всем разделам, презентация
20
 
 
Раздел 2. Педагогическая (физкультурно-оздоровительная)
0
 
2.1
Разработка комплексов физических упражнений для трех частей физкультурно-оздоровительного занятия  /Ср/
30
ОПК-1.11
2
Планы-конспекты частей тренировочных занятий (подготовительная, основная, заключительная)
30
 
2.2
Подготовка и проведение части физкультурно-оздоровительного  занятия /Ср/
20
ОПК-3.8
2
Проведение частей тренировочных занятий, фотоотчет
20
 
2.3
Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в качестве помощника судьи /Ср/
30
ОПК-3.9 ОПК-13.2 ОПК-13.4 ОПК-13.5
2
Анализ плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий организации на 1 календарный (учебный) год,

Положение о соревнованиях, проводимых в организации

Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в качестве помощника судьи 

30
 
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
Раздел 3. Учебно-методическая работа
0
 
3.1
Изучение базы практики /Ср/
10
УК-6.4
2
Паспорт предприятия с анализом его деятельности, основных направлений работы; составление реестра нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность организации (внешние, внутренние)

Выполнение поручений на базе практики 

10
 
3.2
Посещение и анализ занятий, проводимых инструкторами, тренерами, педагогами дополнительного образования или студентами-практикантами. /Ср/
46
ОПК-9.8
2
Двигательная активность на физкультурно-оздоровительном занятии (хронометраж)
46
 
3.3
Посещение и анализ физкультурно (спортивно)-оздоровительных занятий с определением тренировочной нагрузки (пульсометрия) /Ср/
40
ОПК-9.8
2
График динамики частоты сердечных сокращений занимающегося (пульсометрия)
40
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Участие в установочной конференции - 0-1 балл

Шкала оценки:

0 баллов - не присутствовал на установочной конференции

1 балл - присутствовал на установочной конференции

Индивидуальный план прохождения практики - 4-5 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - в плане указаны не все разделы практики; план утвержден руководителем практики от организации и групповым руководителем; не соблюдены сроки составления индивидуального плана.

- 5 баллов - в плане предусмотрено выполнение всех разделов практики; план утвержден руководителем практики от организации и групповым руководителем; соблюдены сроки составления индивидуального плана.

Посещение методических занятий 1-2 балла

Шкала оценки:

1 балл - менее 100% посещение методических занятий

2 балла - 100% посещение методических занятий

Планы-конспекты частей тренировочных занятий (подготовительная, основная, заключительная) 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений

5 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология.

- 6 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология

Проведение частей тренировочных занятий 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла -  Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения не соблюдая темп музыки; использует только некоторые методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс,  если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

- 5 баллов - Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

- 6 баллов - Выполняет упражнения технически правильно, выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

Анализ плана СММ организации на 1 календарный (учебный) год 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

- 5 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

- 6 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению

Положение о соревнованиях, проводимых в организации 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

- 5 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

- 6 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению

Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в качестве помощника судьи  4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - выполнение поручений с частичными недочетами

- 5 баллов - выполнение поручений в срок на всех этапах подготовки и проведения мероприятия

- 6 баллов - выполнение сложных поручений в срок на всех этапах подготовки и проведения мероприятия, инициатива от обучающегося

Двигательная активность на физкультурно-оздоровительном занятии (хронометраж) - 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

- 5 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

- 6 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению

График динамики частоты сердечных сокращений занимающегося (пульсометрия) 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 балла - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

- 5 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

- 6 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению

Поручения от руководителя базы практики в рамках должностных обязанностей - 0-2 балла

Шкала оценки:

0 баллов - оценка "удовлетворительно"

1 балл - оценка "хорошо"

2 балла - оценка "отлично"

Итоговый отчет о прохождении практики - 1-2 балла

Шкала оценки:

- 1 балл - в отчете указаны не все разделы практики; не соблюдены сроки составления отчета.

- 2 балла - в отчете предусмотрено выполнение всех разделов практики; соблюдены сроки составления отчета.

Подготовка презентации по итогам прохождения практики - 4-6 баллов

Шкала оценки:

- 4 баллов - в презентации указаны не все разделы практики; не соблюдены сроки подготовки презентации.

- 5 баллов - в презентации указаны не все разделы практики; соблюдены сроки подготовки презентации.

- 6 баллов - в презентации предусмотрено выполнение всех разделов практики; соблюдены сроки подготовки презентации.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Формой итогового контроля знаний, умений и навыков обучающихся, их готовности к будущей профессии является зачет с оценкой, отражающая качество выполнения всех программных заданий практики.

Учет и оценку деятельности обучающегося осуществляют групповой руководитель практики в контакте с сотрудниками базовых организаций. По окончании практики обучающиеся в установленный срок, предусмотренный программой 

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
практики и учебным планом, сдают на проверку отчетную документацию, защищают ее при собеседовании.

По результатам  практики обучающимся выставляют оценку – зачет с оценкой. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого похода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.

Для получения положительной оценки обучающийся должен полностью выполнить программу практики. Успеваемость обучающихся по практике оценивается по балльно-рейтинговой системе (БРС), а также выставляется оценка в традиционной форме.

Оценка документации по практике

Шкала оценки:

4-сдано своевременно, частично отвечает требованиям

6-сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению

8-сдано своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям

Оценка руководителя от базы практики

Шкала оценки:

«3» - 4 балла; «4» - 6 баллов; «5» - 8 баллов

Уровень сформированности компетенций

Шкала оценки:

Высокий – 8; Средний -6; Низкий – 4.

Оценка руководителя практики от университета по итогам текущего контроля

Шкала оценки:

40 – 46 баллов – 4

47 – 53 балла – 6

54 – 60 баллов – 8

Собеседование по практике

Шкала оценки:

8 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов.

6 – достаточное владение материалом, незначительные сложности в ответах на вопросы.

4 – слабое владение материалом, значительные сложности в ответах на вопросы.

Оценка по практике

«5» - 100 - 87 баллов

«4» - 86 - 73 балла

«3» - 72 - 61 балл

«2» - 60 баллов и ниже

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Текущий контроль (40-60 баллов)

Участие в установочной конференции - 0-1 балл

Индивидуальный план прохождения практики - 4-5 баллов

Посещение методических занятий 1-2 балла

Планы-конспекты частей тренировочных занятий (подготовительная, основная, заключительная) 4-6 баллов

Проведение частей тренировочных занятий 4-6 баллов

Анализ плана СММ организации на 1 календарный (учебный) год 4-6 баллов

Положение о соревнованиях, проводимых в организации 4-6 баллов

Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в качестве помощника судьи  4-6 баллов

Двигательная активность на физкультурно-оздоровительном занятии (хронометраж) 4-6 баллов

График динамики частоты сердечных сокращений занимающегося (пульсометрия) 4-6 балл

Поручения от руководителя базы практики в рамках должностных обязанностей - 0-2 балла

Итоговый отчет о прохождении практики 1-2 балла

Подготовка презентации по итогам прохождения практики - 4-6 баллов

Промежуточная аттестация (20-40 баллов)

Оценка документации по практике (4-8 баллов)

Оценка руководителя от базы практики (4-8 баллов)

Уровень сформированности компетенций (4-8 баллов)

Оценка руководителя практики от университета по итогам текущего контроля (4-8 баллов)

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
Собеседование по практике (4-8 баллов)
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Гараева Е. А., Гладких В. Г., Мазина О. Н., Султанова Т. А.
Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учеб. пособие для студентов вузов
Оренбург: Изд-во ОГУ, 2013
1
https://www.iprbookshop.ru/30072
 
Л1.2
разраб. : М. Г. Калугина, А. И. Чучалина ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Педагогическая практика бакалавров направления 034300 "Физическая культура": программа практики
Омск: Изд-во СибГУФК, 2011
0
 
Л1.3
Тютюков В. Г.
Педагогическая практика в ДЮСШ: учеб. пособие для ин-тов физ. культуры
Хабаровск: [б. и.], 1993
1
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
авт.-сост. : Н. В. Тимофеева, Ю. В. Зотова
Занятие в детском саду: современные требования, схемы анализа, конспекты занятий: практ. пособие
Волгоград: Учитель, 2009
0
 
Л2.2
авт.- сост. М. В. Видякин
Спортивные праздники и мероприятия в школе. Спортивные и подвижные игры
Волгоград: Учитель, 2007
3
 
Л2.3
Бреев М. К.
Урок физической культуры в школе (Хронометрирование, пульсометрия, определение плотности урока): метод. пособие
Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2001
3
 
Л2.4
сост. В. В. Михайлов ; Московский обл. гос. ин-т физ. культуры
Педагогический анализ урока физкультуры в школе: метод. рекомендации
Малаховка: [б. и.], 1991
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
Программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог);
6.3.1.3
Браузер.
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК;
6.3.2.2
2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения;
6.3.2.3
3. sibsport.ru – официальный сайт вуза.
6.3.2.4
4. eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru) - Официальный сайт Научной электронной библиотеки 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
- лекционная аудитория с презентационным оборудованием (стационарный компьютер или ноутбук, мультимедиа проектор, экран);
7.2
- лицензионное программное обеспечение (средство создания и демонстрации электронных презентаций, текстовый редактор, мультимедиа проигрыватель);
7.3
- для самостоятельной работы студентов: кабинет информационных технологий, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду вуза;
7.4
- книжный фонд библиотеки (в том числе в электронном виде) www.lib.sibsport.ru.
7.5
- помещение предприятия базы практики, оснащенное компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет», спортивные залы
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Учебная
Вид практики