2023-2024_49_03_01 ФК МФИ очно 2022_plx_Обеспечение безопасности на объектах фитнес-индустрии и массового спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Обеспечение безопасности на объектах фитнес-индустрии и массового спорта
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.02.02
 
зачеты 6
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8
самостоятельная работа
34
аудиторные занятия
30
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
20
20
20
20
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30
30
30
30
Сам. работа
34
34
34
34
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд. пед. наук, доцент, Савчак Д.А.;канд. пед. наук, профессор, Кравчук Т.А. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Обеспечение безопасности на объектах фитнес-индустрии и массового спорта
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 07.06.2022 г.  № 19

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 14.06.2022 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
сформировать у обучающихся в процессе обучения и освоения дисциплины основы организации физкультурно-спортивных мероприятий, обеспечение безопасности на территории и внутри спортивного объекта, во время, подготовки мероприятий и в период основной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастные аспекты физкультурно-оздоровительной деятельности
2.1.2
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных организациях
2.1.3
Педагогическая практика
2.1.4
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
2.1.5
Профессионально-ориентированная практика
2.1.6
Основы спортивно-массовой работы
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности по месту работы
2.2.2
Основы проектной деятельности
2.2.3
Планирование и организация физкультурно-оздоровительных услуг на предприятиях различного типа
2.2.4
Разработка проектов в физкультурно-оздоровительной деятельности
2.2.5
Физкультурно-оздоровительная работа на предприятиях различного типа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-2: Способен использовать физкультурно-оздоровительные, спортивно-массовые, реабилитационные и фитнес технологии в работе с населением на основе мониторинга физического состояния человека
 
ПК-2.14: имеет опыт страховки при использовании человеком оборудования и инструктажа населения по технике самостраховки и техникам безопасного выполнения упражнений с использованием тренажерных устройств, свободного веса и специализированного оборудования, включая выполнение сложнокоординационных упражнений
 
ПК-2.4: знает

- требования охраны труда и пожарной безопасности

- виды тренажерных устройств и специализированного оборудования в фитнесе, их классификацию и принципы работы

- правила безопасного использования тренажерных устройств, специализированного оборудования и инвентаря

- методы страховки и самостраховки при занятиях фитнесом

 
ПК-2.8: умеет

- проводить инструктаж по техникам безопасного выполнения упражнений с использованием тренажерных устройств, оборудования свободного веса и специализированного оборудования

- использовать тренажерные устройства, специализированное оборудование, снаряжение и инвентарь, соответствующие виду занятия, включая специфические средства индивидуальной защиты

- применять техники страховки в фитнесе и обучать население методам самостраховки в фитнесе

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Основы проектирования и строительства спортивных сооружений. Введение.
0
 
1.1
Тема 1. Физкультурно-спортивные сооружения как необходимое условие обеспечения занятий различными видами спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности. Нормативная-правовая основа спортивных объектов, структура /Лек/
2
ПК-2.4
6
1. Правовой режим спортивных объектов (сооружений). Всероссийский реестр объектов спорта. 2. Общая характеристика правового обеспечения охраны здоровья граждан при занятиях физической культурой и спортом. 3. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью участникам физкультурных и спортивных мероприятий
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
1.2
Тема 1. Физкультурно-спортивные сооружения как необходимое условие обеспечения занятий различными видами спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности. Нормативная-правовая основа спортивных объектов, структура. /Пр/
2
ПК-2.8
6
«Открытые плоскостные спортивные сооружения».

Введение. Предмет и задачи дисциплины «Спортивные сооружения». Открытые плоскостные спортивные сооружения. Места проведений занятий по лыжному спорту. Катки, конькобежные дорожки.

0
 
1.3
Тема 1. Физкультурно-спортивные сооружения как необходимое условие обеспечения занятий различными видами спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности. Нормативная-правовая основа спортивных объектов, структура. /Ср/
6
ПК-2.4 ПК-2.8
6
Доклад (паспорт спортивных сооружений на территории города)
0
 
1.4
Тема 2. Пожарная безопасность, ГО и ЧС. Охрана труда /Лек/
2
ПК-2.4
6
1. Общие требования пожарной безопасности. Обязанности руководителей объектов. Обязанности организации, проводящей мероприятие. Содержание территорий, зданий и помещений. Противопожарное водоснабжение, первичные средства пожаротушения, пожарная техника, средства связи. 2. Установки пожаротушения, пожарной автоматики, пожарной и пожароохранной сигнализации. Поддержание в работоспособном состоянии систем дымоудаления. 3. Требования безопасности при обеззараживании воды. Действия в случае возникновения пожара.
0
 
1.5
Тема 2. Пожарная безопасность, ГО и ЧС. Охрана труда. /Пр/
2
ПК-2.8
6
Подготовка плана безопасности при проведении спортивного события на территории спортивного объекта на котором находиться стандартная хоккейная коробка.

Основы организационной деятельности специалистов.

Ресурсное обеспечение мероприятия.

Виды и классификация спортивных объектов.

0
 
1.6
Тема 2. Пожарная безопасность, ГО и ЧС. Охрана труда /Ср/
6
ПК-2.4 ПК-2.8
6
Доклад (структурный план комплексной системы безопасности спортивных объектов) (на выбор любой крытый спортивный объект на территории города).
0
 
1.7
Тема 3. План безопасности спортивного объекта .Пожарная безопасность, ГО и ЧС .Организационно – профилактические мероприятия по предупреждению террористических актов /Лек/
2
ПК-2.4
6
1. Антитеррористическая защищенность объектов спорта и гражданская оборона. Категории опасности объектов спорта (1, 2, 3, 4), Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). 2. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов спорта. Комплексные проверки антитеррористической защищенности объектов спорта.
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
1.8
Тема 3. План безопасности спортивного объекта .Пожарная безопасность, ГО и ЧС .Организационно – профилактические мероприятия по предупреждению террористических актов. /Пр/
4
ПК-2.4
6
Инструктаж поведения сотрудников спортивного объекта во время пожарной эвакуации. Нормативно-правовые документы. Действие сотрудников при обнаружении пожара. Действия сотрудников до приезда специальных служб
0
 
1.9
Тема 3. План безопасности спортивного объекта .Пожарная безопасность, ГО и ЧС .Организационно – профилактические мероприятия по предупреждению террористических актов. /Ср/
6
ПК-2.4
6
Составление плана пожарной безопасности на крытых и открытых спортивных объектах.
0
 
 
Раздел 2. Основы эксплуатации спортивных сооружений во время проведения мероприятия и в период подготовки
0
 
2.1
Тема 4. Городская сеть спортивных сооружений .Зарубежный опыт эффективного использования спортивных сооружений /Лек/
2
ПК-2.4
6
1. Факторы, упитывающиеся при организации сети спортивных сооружений конкретного города. 2. Спортивные сооружения: микрорайонные, районные, межрайонные, общегородские. Зонирование спортивного комплекса. 3. Сравнение показателей обеспеченности населения физкультурно-спортивными сооружениями разных стран. Функционирование спортивных сооружений после крупных соревнований.
0
 
2.2
Тема 4. Городская сеть спортивных сооружений. Зарубежный опыт эффективного использования спортивных сооружений /Пр/
4
ПК-2.8
6
Основные документы при строительстве. Капитальное строительство подрядным способом. Хозяйственный способ строительства спортивных сооружений. Строительство простейших спортивных сооружений самодеятельным способом. Ремонт спортивных сооружений. Источники финансирования.
0
 
2.3
Тема 4. Городская сеть спортивных сооружений .Зарубежный опыт эффективного использования спортивных сооружений /Ср/
8
ПК-2.4 ПК-2.8
6
Составить таблицу «Классификация спортивных сооружений» (по месту жительства, по назначению и другим признакам), внести в нее объекты города.
0
 
2.4
Тема 5. Требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю при занятиях различными видами спорта, в том числе с позиции техники безопасности. /Лек/
2
ПК-2.4
6
1. Оснащение спортивных объектов. 2. Основные требования к содержанию спортивных сооружений, спортивного оборудования. 3. Сертификация спортивного оборудования и инвентаря. 4. Структура спортивного сооружения. 5. Классификация спортивных сооружений, требования для различных видов спорта.
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
2.5
Тема 5. Требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю при занятиях различными видами спорта, в том числе с позиции техники безопасности. /Пр/
4
ПК-2.8
6
«Основы эксплуатации спортивных сооружений» , «Расчет количества необходимых спортивных сооружениях в рамках населенного пункта» Учебное оборудование и инвентарь (стандартное и нестандартное). Правила и нормы эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и инвентаря. Устные ответы (собеседование)
0
 
2.6
Тема 5. Требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю при занятиях различными видами спорта, в том числе с позиции техники безопасности. /Ср/
8
ПК-2.4 ПК-2.8
6
Презентация: положение и план обеспечения безопасности спортивного сооружения при проведении физкультурно-спортивного массового мероприятия.
0
 
2.7
Тема 6. осуществление страховки при работе на тренажерах и с использованием спортивного специализированного оборудования /Пр/
4
ПК-2.14
6
Показать правильную технику страховки при использовании человеком тренажера/спортивного оборудования. Разработать технику безопасного выполнения упражнения.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях (собеседование), оценивается в 5-10 баллов

5-6 баллов - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос, отказался отвечать на вопросы.

7-8 баллов - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

9-10 баллов - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

Шкала оценивания инструкции по ТБ  (по заданию преподавателя), оценивается в 5-10 баллов

5-6 баллов - инструкция содержит основные пункты, которые не раскрыты

7-8 баллов - инструкция содержит основные пункты, которые раскрыты не полностью

9-10 баллов - инструкция содержит основные пункты, которые полностью раскрыты

Шкала оценивания мультимедиа презентации:

Объем презентации 10-15 слайдов, выполненных в программе Power Point. Презентация оценивается из 5-10 баллов

5-6 баллов -   нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

7-8 баллов - лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

9-10 баллов - лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Шкала оценивания доклада (сообщения). Доклад  (сообщение) оценивается от 5-10 баллов.

5-6 баллов - Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая 

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует

7-8 баллов - Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

9-10 баллов - Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

Шкала оценивания таблицы: классификация спортивных сооружений, оценивается в 5-10 баллов

5-6 баллов - таблица содержит до 5 объектов

7-8 баллов - таблица содержит от 5 до 7 объектов

9-10 баллов - таблица содержит от 7 до 10 объектов

Шкала оценивания техники выполнения страховки при работе с оборудованием, оценивается в 5-10 баллов

5-6 баллов - техника выполнена частично, с соблюдением требований

7-8 баллов - техника выполнена, с незначительным нарушением требований

9-10 баллов - техника выполнена, с соблюдением всех требований

Дополнительные баллы за посещаемость - 100% посещение занятий - 10 баллов

 
5.2. Промежуточная аттестация
Для получения зачета обучающемуся необходимо набрать по текущему контролю не менее 61 балла
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Устные ответы на семинарских занятиях (собеседование) 5-10 баллов x 2 = 20 баллов max

подготовка доклада (сообщения) 5-10 баллов х 3 = 30 баллов max

Инструкция по ТБ - 5-10 баллов

Подготовка мультимедиа презентации 5-10 баллов х 2 = 20 баллов

Таблица: классификация спортивных сооружений 5-10 баллов

Показ техники страховки при работе с оборудованием 5-10 баллов

Дополнительные баллы за посещаемость 10 баллов

Итого 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Горбань И. Г., Гребенникова В. А.
Основные требования к организации мест занятий физической культурой: учеб. пособие для студентов вузов
Оренбург: Изд-во ОГУ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/78804
 
Л1.2
Каратаев О. Р., Кузнецов А. С., Шамсутдинова А. Р.
Управление эксплуатацией спортивных сооружений: учеб. пособие
Казань: Изд-во КНИТУ, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/79582
 
Л1.3
Пшеничников А. Ф., Цеховой В. А., Хитёв А. В.
Функционирование отдельных типов спортивных сооружений: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
0
 
Л1.4
Каратаев О. Р., Каратаева Е. С., Кузнецов А. С.
Спортивные сооружения: учеб. для студентов вузов
Москва: Физическая культура, 2012
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
Программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог);
6.3.1.3
Браузер.
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК;
6.3.2.2
2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения;
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
6.3.2.3
3. sibsport.ru – официальный сайт вуза.
6.3.2.4
4. http://fcior.edu.ru/ – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
6.3.2.5
5. http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
6.3.2.6
6. http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»
6.3.2.7
7. http://www.ict.edu.ru – Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
6.3.2.8
8. ibooks.ru – электронная библиотечная система учебной и научной литературы, база данных ЗАО «Айбукс»,
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (ауд. 13 СОК "Зеленый остров", лаборатория музейного и экскурсионного дела, Лаборатория выставочной деятельности в туризме)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики