2023-2024_49_03_01 ФК МФИ очно 2022_plx_Спортивный маркетинг
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Спортивный маркетинг
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.03.02
 
зачеты 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
10
самостоятельная работа
40
аудиторные занятия
22
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Менеджмент в фитнес-индустрии и массовом спорте
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
40
40
40
40
Часы на контроль
10
10
10
10
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
PhD, доц., Сусикова Т.С. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
PhD, Зав.каф., Кравчук Т.А. _________________
 
Спортивный маркетинг
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 29.04.2022 г.  № 10

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой 

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины - подготовить обучающихся для решения профессиональных задач (рекреационной и организационно-управленческой)  при выполнении работы в следующих областях профессиональной деятельности: 05 – физическая культура и спорт; 05.008 – руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта; 05.013 - специалист по продвижению фитнес-услуг.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организационная практика
2.1.2
Организация сервисного обслуживания в фитнес-индустрии и массовом спорте
2.1.3
Культура обслуживания в физкультурно-спортивных организациях
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять комплексную деятельность по продвижению физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и фитнес-услуг, используя различные виды коммуникации
 
ПК-1.1: знает

- технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций

- правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

- цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса

- специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий

 
ПК-1.3: умеет

- использовать специальные мотивирующие фитнес мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом;

- пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;

- подбирать материал и готовить контент для продвижения здорового образа жизни и занятий фитнесом у населения;

- использовать методы взаимодействия со СМИ, социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет для вовлечения населения в занятия фитнесом

 
ПК-1.5: имеет опыт

- разработки и внедрения плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни и физической активности среди населения

- вовлечения населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. спортивный маркетинг
0
 
1.1
Роль маркетинга в спорте /Лек/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Специфические задачи спортивного маркетинга. Отличие «спортивного маркетинга» от маркетинга в других сферах. Виды спортивных продуктов: зрелище, тренировки (услуги), товары, информация. Целевые аудитории клуба как объект маркетинга. Права (трансферные, на телетрансляции, лицензионные) как объект маркетинга
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
1.2
Маркетинг спортивных событий /Лек/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Фундаментальные категории спортивного событийного маркетинга. Понятие привлекательности вида спорта. Феномен игры. Характеристики игры. Понятие спортивного шоу. Критерии его привлекательности. Движущие силы в привлечении болельщиков на спортивные соревнования. Теоретические модели поведения болельщиков и зрительской аудитории. 
0
 
1.3
Маркетинг и дистрибуция /Лек/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Анализ целевой аудитории. Маркетинг продаж. Соотношение секторов и стоимости. POSM. Обучение и мотивация продавцов. Методы продаж. Агенты и комиссионеры. Планирование и учет. Точки продаж. Технические методы организации продаж. Системы доступа
0
 
1.4
Маркетинговая деятельность федераций /Лек/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Цели и задачи федерации. Органы управления и функции отделов федерации. Структура доходов и расходов организации. Роль СБР в развитии вида спорта. Особенности маркетинговой политики в спортивной федерации
0
 
1.5
Маркетинг брендов на спортивном рынке /Лек/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Взгляд на спортивный рынок со стороны сторонних брендов, таких как «Budweiser» и «Аэрофлот – российские авиалинии». Принципы формирования спонсорских пакетов и коммуникация спонсора с аудиторией спортивного клуба.  
0
 
1.6
Основные маркетинговые элементы в спорте /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Спортивный производитель. Спортивный потребитель. Спортивный рынок. Спортивный продукт. Позиционирование спортивной организации и ее продуктов. Ошибки в позиционировании. Карта позиционирования
0
 
1.7
Специфика маркетинга в массовом спорте /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Особенности маркетинговой деятельности для разных групп потребителей. Рынок товаров и услуг в спорте. Оценка целевых рынков спортивных событий и умение формулировать для них соответствующие предложения
0
 
1.8
Основные условия организации питания на спортивных событиях /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Основные условия организации питания на спортивных событиях: форматы организации питания, требования к ассортименту, к ценам, к персоналу, регулирующие санитарные нормы и требования к организации процесса питания. 
0
 
1.9
Основные условия организации торговли сувенирной продукцией  /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Основные условия организации торговли сувенирной продукцией и атрибутикой: возможные форматы торговли, требования к ассортименту и ценам, расположению точек продаж.
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
1.10
Основные условия организации развлекательных сервисов /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Основные условия организации развлекательных сервисов. Возможные варианты и виды сервисов. Цели развлекательных сервисов.
0
 
1.11
PR спортсмена /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Идеология PR-сопровождения спортсмена. Гарантия успеха. Риски. Антикризисные решения. Личность спортсмена. Место PR-специалиста в работе со спортсменом. Программы PR-сопровождения. Виды и этапы PR. Технологии продвижения. 
0
 
1.12
Форматы интернет-рекламы /Ср/
40
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-1.5
7
Сочетание печатной рекламы и интернет. Построение маркетингового плана продвижения спортивного проекта. Песрпективы развития спортивного маркетинга. Психологический феномен спорта. Социальный феномен спорта. Экономический феномен спорта. Политический феномен спорта. Мерчандайзинг в профессиональных спортивных клубах. Виды клубной атрибутики. Этапы закупки атрибутики. Клубные магазины. Реализация товара. Сравнительная характеристика атрибутики по видам спорта.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Текущий контроль по дисциплине осуществляется на практических занятиях на основании оценки следующих видов работ:

Шкала оценивания собеседования

2,5 балла - В ходе ответа обучающийся полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры из практики; излагает материал последовательно и правильно; эффективно распределяет отведенное на ответ время.

2 балла-1,5 балла - Обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки в 2,5 балла, но допускает ошибки.

1 балл - В ходе ответа обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

0,5 баллов - Обучающийся демонстрирует незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Шкала оценки письменной работы

Отлично (5 баллов) - обучающийся полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно

Хорошо (3-4 балла) - обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и предыдущий ответ, но допускает 1-3 ошибки, которые сам же исправляет

Удовлетворительно (1-2 балла) - обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки

Неудовлетворительно (0 баллов) - обучающийся обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. В ответе выявлены такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом

Шкала оценивания доклада

Отлично (5 баллов) - обучающийся умеет самостоятельно работать с научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать

Хорошо (3-4 балла) - обучающийся умеет самостоятельно работать с научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал, демонстрирует (с незначительными ошибками) его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы

Удовлетворительно (1-2 балла) - обучающийся умеет работать с научными источниками, указанными преподавателем; может излагать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией или обучающийся, в целом, владеет изучаемым материалом, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки

Неудовлетворительно (0 баллов) - обучающийся слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией или доклад не соответствующий требованиям предыдущих пунктов или содержащий плагиат

Шкала оценивания ситуационной задачи

5 баллов - Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности

4 балла - Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала

3-2 балла - Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения

1-0 баллов - Обучающийся не может решить ситуационную задачу.

Шкала оценивания мультимедиа презентации

Отлично (5 баллов) - тема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов. Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений

Хорошо (4 балла) - тема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов.

Удовлетворительно (3 балла) - тема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1 -2 профессиональный термин. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Только ответы на элементарные вопросы

Удовлетворительно (1-2 балла) - тема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Не использованы профессиональные термины. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 5-6 ошибок в представляемой информации. Только ответы на элементарные вопросы

Неудовлетворительно (0 баллов) - тема не раскрыта. Отсутствуют выводы. Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Нет ответов на вопросы.

Шкала оценивания кейс-задания

5 баллов - кейс-задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению кейс- задания сделан структурированный и детализированный анализ кейса-, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений.

4 балла  - кейс-задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного кейс-задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация окончательного выбора одного из альтернативных решений.

3 балла - Кейс-задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного кейс-задания не структурирована. В случае письменной презентации по 

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не

все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения

2 балла - Кейс-задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе кейса, изложение устное или письменное не структурировано.если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета по сумме набранных баллов в текущем контроле: min - 61 балл, max - 100 баллов.

Поощрительные баллы: 1-3 балла за дополнительные виды работ: 3х10=30 баллов

Итого: 61-100 баллов.

Если обучающийся в процессе изучения дисциплины набрал менее 61 балла, для получения зачета он обязан устранить задолженности по отдельным контролируемым темам и набрать необходимое количество баллов до установленной даты прохождения повторной промежуточной аттестации.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Собеседование по теме занятия  2,5х6=15

Письменная работа    5х2= 10

Ситуационная задача      5х2=10

Доклад          5х2=10

Мультимедиа презентация   5х2=10

Кейс-задание            6х1=6

Итого                                                61

Поощрительные баллы 3х10=30 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Мяконьков В. Б., Егорова Н. М.
Спортивный маркетинг в социальных медиа коммуникациях: монография
Санкт-Петербург: [б. и.], 2019
0
 
Л1.2
Мяконьков В. Б., Копылова Т. В.
Спортивный маркетинг: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2018
0
 
Л1.3
Дэвис Джон А.
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды: кн. для студентов и преподавателей вузов : пер. с англ.
Москва: Рид Медиа, 2013
0
 
Л1.4
Шааф Ф.
Спортивный маркетинг: пер. с англ.
Москва: Филинъ, 1998
0
 
Л1.5
Гуськов С. И.
Спортивный маркетинг: учеб. пособие
Киев: Олимп. лит., 1996
0
 
Л1.6
Мяконьков В. Б., Копылова Т. В., Егорова Н. М.
Спортивный маркетинг: учеб. для вузов
Москва: Юрайт, 2021
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
6.3.1.2
система тестирования;
6.3.1.3
программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Информационная система  «Единое  окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно»):  http://window.edu.ru
6.3.2.2
Университетская информационная система РОССИЯ (УИС России): https://uisrussia.msu.ru
6.3.2.3
Федеральный портал «Российское образование»:  http://www.edu.ru  
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК МФИ очно 2022.plx
 
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (ауд. 405 к. 2, 407 к. 2, 502 к. 2, 602 к. 2, 102 к. 4, 305 к. 4, 312 к. 4, 222 к. 5, 229 к. 5, 422 к. 5, 13 ДЗ, 21 л/а манеж, 26 л/а манеж).
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики