2023-2024_49_03_02 АФК заочно 2023_plx_Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
__________2024 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.02 АФК заочно 2023.plx

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.30
 
экзамены 4 зачеты 4
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
13
самостоятельная работа
275
аудиторные занятия
36
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
9 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
324
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая реабилитация
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
8
8
12
12
Практические
8
8
16
16
24
24
В том числе в форме практ.подготовки
108
203
311
Итого ауд.
12
12
24
24
36
36
Кoнтактная рабoта
12
12
24
24
36
36
Сам. работа
96
96
179
179
275
275
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
108
108
216
216
324
324
 
 
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доцент, Пенькова И.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд. пед. наук, зав. кафедрой , Кравчук Татьяна Анатольевна;канд. биол. наук, доцент, Кайгородцева Ольга Владимировна _________________
 
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 942)
 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 30.04.2024 г.  № 14

Срок действия программы: 20242025 уч.г.

Зав. кафедрой Таламова И.Г.

Теории и методики адаптивной физической культуры
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 14.05.2024 г.  № 10

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таламова И.Г. ______

Теории и методики адаптивной физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таламова И.Г. ______

Теории и методики адаптивной физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таламова И.Г. _______

Теории и методики адаптивной физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таламова И.Г. _______

Теории и методики адаптивной физической культуры
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
освоение студентами знаний, методических и практических умений и навыков в области технологий физкультурно-спортивной деятельности для осуществления реабилитационной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями различных возрастных и нозологических групп во всех видах адаптивной физической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория и методика физической культуры
2.1.2
Анатомия человека
2.1.3
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.4
Гимнастика
2.1.5
Лыжная подготовка
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 
ОПК-1.1: Знает:

- средства и способы реализации здоровье формирующих возможностей средств и условий использования базовых видов физкультурно-спортивной деятельности;

- организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с отклонениями в состоянии здоровья;

 
ОПК-1.3: Умеет:

- применять методы организации учебной деятельности на занятиях по базовым видам спорта с учетом материально-технических возможностей, возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

- распределять на протяжении занятия средства базовых видов спорта с учетом их влияния на организм занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

- организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений базовых видов спорта;

- осуществлять подготовку занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях;

- нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей и подготовленности занимающихся;

 
ОПК-1.5: Имеет опыт:

- проведения комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся;

- проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и внеучебного времени образовательной организации;

- проведения фрагмента занятия физкультурно-спортивной направленности с использованием средств базовых видов спорта;

 
ОПК-7: Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций
 
ОПК-7.10: Умеет:

- способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом сенситивных периодов развития их функций;

 
ОПК-7.13: Имеет опыт:

- планирования содержания уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;

 
ОПК-7.4: Знает:

- особенности занятий и методики подбора физических упражнений для развития физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

 
ОПК-7.5: Знает:

- особенности развития физических качеств, форм построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и инвалидами различных нозологических групп;

 
стр. 5
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
ОПК-7.8: Умеет:

- разрабатывать современные методики развития физических качеств в различных видах адаптивной физической культуры с учетом особенностей нозологических групп;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
0
 
1.1
Общая характеристика технологий физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре /Пр/
2
ОПК-1.3 ОПК-7.8 ОПК-7.10
3
Классификационные признаки технологий ФСД в АФК. Характеристика технологий ФСД в АФК. Общие аспекты использования технологий в АФК.
0
 
1.2
Раздел 1 /Ср/
30
ОПК-1.1 ОПК-7.4 ОПК-7.5
4
Теоретическое изучение материала, подготовка к занятию
0
 
1.3
Раздел 1 /Ср/
30
ОПК-1.5 ОПК-7.13
3
Теоретическое изучение  материала, составление комплекса упражнений для одной из частей занятия (сидячий волейбол, бег с лидером) и развития основного физического качества
0
 
 
Раздел 2. Оздоровительные виды гимнастики в адаптивной физической культуре
0
 
2.1
Оздоровительная аэробика в адаптивной физической культуре.  /Лек/
4
ОПК-1.1 ОПК-7.4
3
Аэробика как вид двигательной активности. Классификация аэробики. Назначение основных направлений аэробики с учётом специфики АФК. Структура и содержание занятий оздоровительной аэробикой в АФК. Контроль и самоконтроль в процессе занятий оздоровительной аэробикой.
0
 
2.2
Методика занятий оздоровительной и прикладной аэробикой с различным контингентом занимающихся в АФК /Пр/
2
ОПК-1.3 ОПК-1.5
3
Базовые шаги аэробики и особенности их обучения. Содержание занятий оздоровительной аэробикой с детьми, имеющими ограниченные возможности (нарушением слуха, зрения, нарушения интеллекта). Проектирование и выполнение комплекса упражнений для инвалидов-колясочников. 
0
 
2.3
Методика проведения урока с использованием фитбол-аэробики /Пр/
2
ОПК-1.3
3
Упражнения фитбол-аэробики: «Хлопок», «Поворот», «Ноги врозь» и др. Содержание и структура занятий с использованием фитбол-аэробики. Организация обучающихся в процессе урока ФК. Регулирование нагрузки в процессе урока физической культуры. Контроль в процессе занятия.
0
 
2.4
Методика проведения занятий степ-аэробикой в адаптивной физической культуре. /Пр/
2
ОПК-1.3
4
Основные упражнения степ-аэробикой. Структура и содержание занятий степ-аэробикой для обучающихся различных нозологических групп. Контроль и самоконтроль на занятиях степ-аэробикой.
0
 
стр. 6
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
2.5
Методика проведения урока с использованием стретчинга в адаптивной физической культуре.  /Пр/
2
ОПК-1.3
3
Применение упражнений в растягивании в разных формах: как часть занятий по аэробике; как самостоятельной системы упражнений. Упражнения с различными нозологическими и половозрастными группами.
0
 
2.6
Раздел 2 /Ср/
66
ОПК-1.1 ОПК-1.5
3
Теоретическое изучение курса, выполнение практического задания (основные упражнения степ-аэробики, комплекс упражнений)
0
 
 
Раздел 3. Плавание как вид физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
0
 
3.1
Плавание как основной вид ФСД в адаптивной физической культуре /Лек/
2
ОПК-1.1 ОПК-7.4 ОПК-7.5
4
Значение плавания для лиц с ОВЗ и инвалидов. Задачи, решаемые в процессе занятий плаванием лиц с ОВЗ и инвалидов. Аква-аэробика в АФК. Содержание занятий аква-аэробикой для лиц с ОВЗ и инвалидов.
0
 
3.2
Методика обучения плаванию обучающихся с ОВЗ /Пр/
2
ОПК-7.8 ОПК-7.10
4
Обучению дыхательных упражнений. Вспомогательные упражнения в воде. Подвижные игры в воде. Методика проведения занятий по плаванию в АФК. 
0
 
3.3
Раздел 3 /Ср/
30
ОПК-7.8 ОПК-7.10 ОПК-7.13
4
Теоретическое изучение курса, подготовка к практическому занятию (подбор упражнений для обучения плаванию лиц с ОВЗ)
0
 
 
Раздел 4. Спортивные и подвижные игры в адаптивной физической культуре
0
 
4.1
Организация и проведение  игры в дартс в адаптивной физической культуре.  /Пр/
2
ОПК-7.8 ОПК-7.13
4
Организация и проведение соревнований по дартсу среди лиц, имеющих поражения опорно-двигательного аппарата. Организация и проведение игры в дартс с лицами, имеющими нарушения функций зрительного анализатора (коррекционная направленность игры в дартс).
0
 
4.2
Подбор и применение игр, направленных на установление психологического контакта между занимающимися в рамках инклюзивного образования /Пр/
2
ОПК-7.8 ОПК-7.13
4
Игра в шахматы, ассоциации в процессе занятий в АФК. 
0
 
4.3
Раздел 4 /Ср/
36
ОПК-7.8 ОПК-7.13
4
Теоретическое изучение курса, подготовка к практическому занятию (подбор подвижной игры для детей младшего школьного возраста с различными отклонениями в состоянии здоровья)
0
 
4.4
Общая характеристика спортивно-массовых мероприятий в адаптивной физической культуре /Лек/
2
ОПК-1.1 ОПК-7.4 ОПК-7.5
4
Цели и задачи. Формы организации: спортивные праздники, фестивали, состязания, игры с лицами, имеющими ограниченные возможности. ФВСК ГТО для инвалидов. Основы планирования спортивно-массовых мероприятий. 
0
 
 
Раздел 5. Технология физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в образовательных организациях
0
 
стр. 7
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
5.1
Организация и проведение фестиваля спорта и творчества для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья /Пр/
2
ОПК-1.3 ОПК-7.5
4
Организация и проведение: зимних спортивных праздников на улице, летних спортивных праздников на улице, фестивалей с учётом специфики нозологической группы занимающихся и возрастных особенностей. Семейные праздники и фестивали.
0
 
5.2
Раздел 5 /Ср/
38
ОПК-7.8 ОПК-7.13
4
Выполнение практического задания: составить сценарий и положение фестиваля спорта (с учётом нозологической группы)
0
 
 
Раздел 6. Нетрадиционные оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре
0
 
6.1
Организация и проведение занятий ИЗОТОНОМ в адаптивной физической культуре /Лек/
2
ОПК-1.5
4
Техника выполнения стато-диниматических упражнений. Упражнения на развития силовых качеств. Методика проведения основных частей занятия ИЗОТОНОМ. 
0
 
6.2
Организация и проведение занятий с использованием дыхательных упражнений в адаптивной физической культуре /Пр/
2
ОПК-1.5 ОПК-7.8
4
Специальные упражнения для органов дыхания. Методика и условия проведения дыхательной гимнастики. Предварительная оценка состояния занимающихся с акцентом на отклонения дыхательной функции и индивидуальных возможностей выполнения гимнастических упражнений; определение основной задачи воздействия на дыхание; подбор адекватных средств оздоровительной гимнастики и создание условий для эффективного решения поставленных задач; контроль за текущим состоянием занимающихся.
0
 
6.3
Организация и проведение частей комплекса АПГ.  /Пр/
2
ОПК-1.5 ОПК-7.8
4
Содержание разминки и техника выполнения упражнений. Фронтальное перемещение. Боковое перемещение. Круговое перемещение. Свободное перемещение. Суставной массаж и упражнения на растягивание. Танцевальные шаги, бег.
0
 
6.4
Организация и проведение занятий с использованием йоги в адаптивной физической культуре.  /Пр/
2
ОПК-1.5 ОПК-7.8
4
Основы дыхательных упражнений и асанов. Техника их выполнения. Йога в различных частях занятия в АФК.
0
 
6.5
Раздел 6 /Ср/
45
ОПК-1.1 ОПК-7.4 ОПК-7.8
4
Теоретическое изучение курса, подготовка к занятию
0
 
6.6
Элементы йоги в адаптивной физической культуре.  /Лек/
2
ОПК-1.1 ОПК-7.4
4
Йога как одна из оздоровительных систем. Принципы занятий йогой. Требования к проведению занятий. Правила выполнения дыхательных упражнений и асанов. Технология составления занятий.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: контрольная работа (до 30 баллов), практическое задание (до 5 баллов), кейс-задача (до 20 баллов), тест (тестовые задания) - до 10 баллов.

 
5.2. Промежуточная аттестация
 
стр. 8
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, экзамена.

Зачет проводится в 7 семестре по результатам выполнения основных контрольных мероприятий БРС.

Зачет выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, по итогам текущего контроля:

Зачтено 61-100 баллов;

Не зачтено – 60 и менее.

Экзамен проводится в 8 семестре в форме собеседования по теоретическому вопросу и  кейс-задачи.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Цель и задачи дисциплины «Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности  в адаптивной физической культуре».

2. Определение понятий, классификация средств и методов фод в афк.

3. Классификация технологий в зависимости от применяемых средств и  нозологических признаков.

4. Перечислите основные виды гимнастических упражнений, используемых в работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья

5. Аэробика как вид физкультурно-оздоровительной деятельности.

6. Использование фитбол-аэробики в АФК.

7. Оздоровительная аэробика как вид ТФОД в АФК.

8. Степ-аэробика в АФК.

9. Использование стретчинга в АФК.

10. Использование статической гимнастикой в адаптивной физической культуре.

11. Использование калланетики в АФК.

12. Гидроаэробика в адаптивной физической культуре.

13. Профессионально-ориентированные виды спорта в подготовке специалиста по адаптивной физической культуре.

14. Спортивные и подвижные игры в адаптивной физической культуре.

15. Туризм как метод реабилитации и оздоровления лиц с ограниченными возможностями здоровья.

16. Изотон в адаптивной физической культуре.

17. Дыхательная гимнастика в адаптивной физической культуре.

18. Глазодвигательная гимнастика в адаптивной физической культуре.

19. Антистрессовая пластическая гимнастика в адаптивной физической культуре.

20. Общая характеристика спортивно-массовых мероприятий в адаптивной физической культуре.

21. Формы организации: спортивные праздники, фестивали, состязания, игры с лицами, имеющими ограниченные возможности.

22. Основы планирования спортивно-массовых мероприятий.

23. Организация фестиваля спорта и творчества для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья.

24. Методика организации и проведения фестиваля с учётом различных нозологических групп и возрастных особенностей.

25. Цель, задачи и содержание физкультурно-оздоровительных досугов в адаптивной физической культуре.

26. Методика проведения физкультурного досуга с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.

27. Проведения мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации.

28. Технологии, применяемые в досуговой деятельности обучающихся с ОВЗ.

29. Использование технологий ФСД для повышения эффективности уроков АФК.

30. Самомассаж в процессе занятий адаптивной физической культурой.

31. Авторские методики гимнастики для глаз.

32. Йога в адаптивной физической культуре.

Оценка формируется из баллов текущего контроля и промежуточной аттестации.

Оценка на экзамене:

отлично - 87-100 баллов;

Хорошо - 73-86 баллов;

Удовлетворительно - 61-72 балла.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
7 семестр - зачёт

Распределение баллов по видам работ

Контрольная работа 30*1=30

Практическое задание 5*2=10

Кейс-задача 20*2=40

Тестирование 10*2=20

Всего 100

8 семестр - экзамен

Распределение баллов по видам работ

Контрольная работа 30*1=30

Практическое задание 5*4=20

Тестирование 10*1=10

 
стр. 9
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
Итого 60

Промежуточная аттестация (экзамен)

Собеседование (теоретический вопрос) 20*1=20

Кейс-задача 20*1=20

Итого 40

Всего 100

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Евсеев С. П.
Теория и организация адаптивной физической культуры: учеб. для образов. учреждений высш. проф. образования по направлению 49.03.02 - "Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура)"
Москва: Спорт, 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/55593
 
Л1.2
авт.-сост. : О.Э. Евсеева, С. П. Евсеев; под ред. С. П. Евсеева
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений по специальности 022500 - "Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (адаптив. физ. культура) и 0323 - "Адаптив. физ. культура"
Москва: Сов. спорт, 2004
0
 
Л1.3
Галеева О. Б.
Методика проведения занятий гидроаэробикой: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГАФК, 1998
31
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Башта Л. Ю.
Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2019
0
 
Л2.2
Поздеева Е. А.
Фитнес-йога: основы организации и проведение занятий: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л2.3
сост. Л. Ю. Башта ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Двигательная рекреация. Оздоровительная тренировка: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л2.4
Булгакова Н. Ж., Морозов С. Н., Попов О. И., Морозова Т. С.
Адаптивная и лечебная физическая культура. Плавание: учеб. пособие для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2018
0
 
Л2.5
Асташина М. П.
Физкультурно-оздоровительная работа с разными возрастными группами населения: учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры
Омск: Изд-во СибГУФК, 2014
0
 
Л2.6
сост. И. А. Ивко ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Физкультурно-оздоровительные технологии: курс лекций
Омск: Изд-во СибГУФК, 2009
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- система тестирования;
6.3.1.3
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
сайт библиотеки СибГУФК : lib.sibsport.ru
6.3.2.2
образовательный портал и система дистанционного обучения : moodle.sibgufk.ru
 
стр. 10
УП: 49.03.02 АФК заочно 2023.plx
 
6.3.2.3
официальный сайт вуза : sibsport.ru
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.2
Количество посадочных мест: для студентов – 18,  для преподавателя – 1.
7.3
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.4
Зал для занятий (116 кабинет) гимнастические коврики - 20 штук, гимнастическая скамья -2 шт, фитболы- 10 штук, блоки для йоги - 10 штук.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики