49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
ции
Шкала оценивания разноуровневых задач и заданий
Высокий уровень (5 баллов) - обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической пос ледовательности
Средний уровень (4-3 балла)- обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала
Уровень ниже среднего (2 балла) - обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения
Низкий уровень (1 балл) - обучающийся не может решить разноуровневую задачу, либо задание
Шкала оценивания доклада
Высокий уровень (5 балла) - тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Средний уровень (4-3 балла) - тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
уровень ниже среднего (2-1 балл) - тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
Низкий уровень (0 баллов) -тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях (собеседование)
Высокий уровень (3 балла) - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.
- уверенно владеет понятийным аппаратом;
- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы
Средний уровень (2 балла)- в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- владеет понятийным аппаратом;
Уровень ниже среднего (1 балл)- в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
Низкий уровень (0 баллов) - отказался отвечать на вопросы
Шкала оценивания тестовых заданий
Высокий уровень (3 балла) - показатели выполнения теста от 80-100% правильных ответов
Средний уровень (2 балла) - показатели выполнения теста 60-79% правильных ответов
Уровень ниже среднего (1 балл)- показатели выполнения теста 50-59% правильных ответов
Низкий уровень (0,5 баллов)- показатели выполнения теста менее 50% правильных ответов
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЕРАТА
Высокий уровень (6 баллов) - соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний уровень (5-3 баллов) - соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Уровень ниже среднего (2-1 балл)- соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий уровень (0 баллов) -оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Шкалы оценивания контрольной работы
Студент раскрыл вопросы, четко и логично излагает материал с использованием различных источников, оформление соответствует методическим требованиям, правильно ответил на поставленные в процессе защиты контрольной работы вопросы преподавателя – 40 баллов
Студент не смог точно раскрыть либо неправильно или неполно осветил вопросы задания – 35-20 баллов (в зависимости от ошибок)
Студент представил контрольную работу без учета требований, предъявляемых к данному виду работ -12-5 баллов
Студент выполнил контрольную работу не по своему варианту – 0 баллов
ты на проверку в установлены сроки.
Студент должен дать развернутый ответ по каждому предложенному вопросу.
Контрольная работа должна быть выполнена с применением печатающих устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4. При наборе текста рекомендуется использовать тип шрифта «Times New Roman Cyr». Текст рукописи печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее - 1,5 см, нижнее - 2,0 см, левое - 3,0 см, правое - 1,0 см. Режим выравнивания - по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см. Не допускается оформление абзацного отступа табулятором или пробелами. Междустрочный интервал - полуторный. Шрифт 14
Распределение баллов по видам работ:
Собеседование (устные ответы на семинарах) оцениваются в 3 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество устных ответов -4,максимальная сумма за данный вид работ -12 баллов.
Защита доклада оценивается в 5 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество докладов за курс - 2,максимальная сумма за данный вид работ -10 баллов.
Разноуровневые задания оцениваются в 5 баллов (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество заданий - 4,максимальная сумма за данный вид работ -20 баллов.
Тест оценивается в 3 балла (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 задание), количество тестовых заданий -4,максимальная сумма за данный вид работ -12 баллов.
Контрольная работа оценивается в 40 баллов (мaкс.возможное кол-во баллов за 1 работу), предполагается выполнение одной контрольной работы.
Реферат оценивается в 6 баллов (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 реферат), предполагается выполнение одного реферата. МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ - 6 БАЛЛОВ
МИНИМАЛЬНАЯ СУМА БАЛЛОВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 61 БАЛЛОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ 100 БАЛЛОВ