49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
________
ции
- оценка содержания работы;
- оценка качества оформления работы;
- оценка представления работы
- оценка ответов на вопросы.
Дискуссия 5-10 Оценка осуществляется по результату ответа, с учётом уровня освоения материала и в соответствие с теоретическим и практическим умениям в решении профессиональной задачи и актуальных вопросов в сфере ФкиС.
Тестирование 15-20 Оценка осуществляется по количеству правильно выполненных заданий теста. За каждый правильный ответ выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопрос или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
1. Соотнесите компоненты педагогической деятельности с их характеристиками
1. Гностический А. Определённые знания педагога по вопросам методики преподавания, психологии, педагогики.
2. Проектировочный Б. Представления о перспективных задачах обучения, воспитания и способах их достижения.
3.Конструктивный В. Конструирование собственной деятельности и деятельности обучающихся с учётом поставленных целей.
4. Организаторский Г. Умение организовывать собственную деятельность и деятельность обучающихся.
2. С какими компонентами пересекается проектировочная деятельность педагога по физической культуре?
А.Гностический
Б. Проектировочный
Г. Организаторский
Д. Все варианты.
3. Под педагогическим проектирование понимается …
А. вид социальной и профессиональной деятельности, содержанием которого является обучение, воспитание, развитие обучающихся
Б. компонент педагогической деятельности, осуществляемой в условиях образовательного процесса т направленной на предвидение учителем его эффективного функционирования и развития
В. передача освоенных знаний, умений, приобретённого опыта, понимания жизни и отношения к ней
Г. деятельность, представляющая единство целей, мотивов, действий, результатов.
4. Соотнесите объекты педагогического проектирования учителем ФК с их содержанием.
1. Педагогический процесс А. Проектирование последовательности действий учителем ФЫК с использованием различных методов, форм и средств ФК
2. Педагогические ситуации Б. Объедине7ние в единое целое задач, содержания, методов и форм, способствующих развитию обучаемых и педагогов.
3. Педагогические технологии В. Проектирование части педагогического процесса характеризующей его состояние в определённый момент.
Г. Проектирование в подсистеме образовательного учреждения учебной, воспитательной и методической деятельности.
5. Исследовательская деятельность связана с реализацией …
А. системной деятельности
Б. организаторской деятельностью
В. гуманистической деятельностью
Г. гностической деятельностью
Д. коммуникативно-обучающей деятельностью
Е. конструктивно-планирующей деятельностью
Индикатор
Уметь:
-проводить анализ проблемных ситуаций для определения целей, задач, планируемых результатов образовательной и досуговой деятельности в сфере ФКиС в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возрастного развития;
-определять содержание и методику проектной деятельности в структуре учебно-методического обеспечения образовательного процесса и досуговой деятельности по физической культуре и спорту
Средства оценивания:
1. Разработать практико-ориентированный проект в области физической культуры и спорта по одному из направлений:
- физкультурно-оздоровительное
- спортивно-массовое
- образовательное
Индикатор
Владеть навыками и/или опытом деятельности:
-разработки проекта по физической культуре и спорту с учётом современного состояния физической культуры и спорта и подготовленности обучающихся
Средства оценивания:
Участие в дискуссии по следующим вопросам:
- Значение проектной деятельности в современном образовании
- Место метода проектов по физической культуре в рамках формирования физической культуры личности обучающихся
- Метод проектов: «За» и «Против»
- Проектирование – как одна из составляющих профессионального развития педагога по физической культуре
Знать:
-организацию учебного и внеучебного процесса по ФКиС в образовательных организациях с учётом основных направлений развития физической культуры и спорта;
-содержание проектов различной направленности для обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательной организации;
-технологию разработки и представления проектов в сфере ФКиС.
Средства оценивания:
1. Разработайте структуру проекта с учётом его специфики.
2. Составьте план занятия по физической культуре, используя метод проектов.
3. Включите в тематический план по физической культуре метод проектов как форму организации учебного процесса.
Уметь:
-определять содержание документов по разработке и представлению проекта в сфере ФКиС
Владеть навыками и/или опытом деятельности:
-планирования проектной деятельности в рамках физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в сфере ФКиС.
Средства оценивания:
1. Разработать практико-ориентированный проект в области физической культуры и спорта по одному из направлений:
- спортивно-массовое
- образовательное
2. Подготовить презентацию проекта.
Виды контроля Распределение баллов по видам работ
Текущий контроль
Виды работ Максимально возможное кол-во баллов за 1 задание
Сумма баллов
Выполнение заданий согласно содержанию программы
дискуссия 5-10
Защита проекта 30-51
Всего 61
Дополнительные виды работ 0-39
Тестирование 0-39
Промежуточная аттестация (зачет) Всего 100