44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Приешкина А.Н.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- использования дидактических и методических приемов разработки и технологий реализации основных и дополнительных образовательных программ;
- использования ИКТ при разработке основных и дополнительных образовательных программ;
- организации и проведения досуговых мероприятий;
- реализации компетентностей ИКТ: общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических;
- планирования и проведения учебных занятий по ФК и БЖ;
- формирования универсальных учебных действий;
- реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- применения технологий создания воспитывающей образовательной среды, способствующих духовно-нравственному развитию личности
- использования приемов и алгоритмов реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме;
- использования приемов объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
- оценивания формируемых в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметных и метапредметных компетенций;
- применения технологий реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ для адресной работы с различными контингентами обучающихся;
- применения методики преподавания дисциплин БЖ (ФК);
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
- создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогических работников;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- поддерживать в детских группах деловую, дружелюбную атмосферу;
- применения приемов взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- применения приемов предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов;
- оказания помощи в организации деятельности ученических органов самоуправления;
- управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету;
- разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
- работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;
- осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта;
- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта
- проведения тестирования подготовленности;
- анализа и интерпретации результатов педагогического контроля;
- применения базовых методов и методик исследования психических процессов, состояний и свойств у занимающихся, группы /команды в сфере физической культуры и спорта;
- проектирования предметного содержания и адаптации его в соответствии с особенностями целевой аудитории;
- применения технологий и способов проектирования образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, современных знаний о технологиях и методиках обучения;
- разработки технологической карты урока;
- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- планирования этапов реализации ведущих направлений проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования;
планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации
- применять технологии развития лидерских качеств и умений;
- планировать, организовывать и координировать работу в коллективе;
- управления учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;
- анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в коллективе деловой, дружелюбной атмосферы;
ции
Организационные и программно-нормативные основы физкультурного образования школьников
/Ср/
Составление индивидуального плана на период практики
2. Учебно-методическая работа (max-20 баллов; min-12 баллов)
Разработка документов планирования
Учитывается средняя оценка за четвертные планы:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Разработка планов - конспектов
Учитывается средняя оценка за конспекты:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение уроков в качестве помощника учителя:
Учитывается средняя оценка за проведение:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение фрагментов уроков ФК:
Учитывается средняя оценка за проведение:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
3. Учебно-исследовательская работа (max-15 баллов; min-13 баллов)
Взаимопосещение и анализ уроков студентов- практикантов
5 - содержание представлено в полном объеме; 4 – информация представлена частично
Проведение и составление протокола пульсометрии урока ФК. Проведение и составление хронометража урока ФК
Проведение тестирования подготовленности учащихся
3 балла – удовлетворительно, 4 баллов - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение и составление педагогического анализа урока ФК
5 - содержание работы представлено в полном объеме; 4 – информация представлена частично
4. Внеклассная работа (max-20 баллов; min-12 баллов)
Разработка планов - конспектов секционных занятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня)
Учитывается средняя оценка за конспекты:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение секционных занятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня)
Учитывается средняя оценка за конспекты:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение внутришкольного соревнования
Учитывается средняя оценка за конспекты:
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично
Проведение мероприятий по формированию ЗОЖ
3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично