2023-2024_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Педагогика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Педагогика 
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.05.05
 
экзамены 2
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
179
аудиторные занятия
28
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
6 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
216
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
20
20
20
20
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28
28
28
28
Сам. работа
179
179
179
179
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
216
216
216
216
 
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Величко О.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, доцент, Мельникова Ю.А. _________________
 
Педагогика 
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 25.04.2023 г.  № 10

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2023 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формирование у студентов компетенций, направленных на осуществление педагогической деятельности и педагогического общения; формирование системы научно-теоретических знаний о закономерностях  и принципах целостного педагогического процесса, о современных теориях и технологиях обучения и воспитания; повышение психолого- педагогической культуры. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.2
Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни
2.2.3
Основы психодиагностики
2.2.4
Современные образовательные технологии
2.2.5
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.6
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
2.2.7
Организация деятельности детского общественного объединения
2.2.8
Организация спортивно-массовых мероприятий
2.2.9
Психолого-педагогическая практика
2.2.10
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.11
Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
2.2.12
Технологии досуговой деятельности
2.2.13
Вожатская практика
2.2.14
Научно-исследовательская работа
2.2.15
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.16
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.17
Теория и методика физической культуры
2.2.18
История образования и педагогической мысли
2.2.19
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.20
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.21
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.22
Основы школьного туризма
2.2.23
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.24
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
2.2.25
Социальная педагогика  
2.2.26
Технологии внеклассной работы
2.2.27
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.28
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства
2.2.29
Междисциплинарная практика
2.2.30
Противодействие терроризму
2.2.31
Информационная безопасность
2.2.32
Преддипломная практика
2.2.33
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Знает:

- историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем;

- основные принципы деятельностного подхода;

- педагогические закономерности организации образовательного процесса;

- дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;

 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.1: Знает:

- нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- понятие универсальных учебных действий;

- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;

- основы проектирования и реализации воспитательных программ;

- виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся;

- формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;

 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: Знает

- основы методики воспитательной работы;

- направления и принципы воспитательной работы;

- методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные;

- особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;

 
ОПК-4.3: Умеет

- ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;

 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.2: Знает:

- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;

 
ОПК-8.3: Знает:

- роль и место образования в жизни личности и общества;

- классические и инновационные педагогические концепции и теории;

- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;

 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Знает:

- требования и принципы целеполагания;

- принципы и методы планирования;

 
УК-2.2: Знает:

- виды и содержание планирования в педагогической деятельности;

 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.3: Знает:

- принципы образования в течение всей жизни;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. 1. Педагогика – наука об образовании в круге научного знания
0
 
1.1
Объект, предмет, задачи и функции педагогики /Лек/
2
ОПК-8.3 УК-6.3
2
История педагогики и педагогика в современном мире. Объект, предмет, задачи и функции педагогики. Место педагогики в системе наук и ее научно-категориальный аппарат.
0
 
1.2
Составить таблицу «Методы педагогического исследования» /Ср/
8
ОПК-3.1
2
0
 
1.3
Составить схему «Связь педагогики с другими науками» /Ср/
8
ОПК-8.3
2
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
1.4
Подготовить доклад и презентацию «Выдающиеся педагоги прошлого» /Ср/
10
ОПК-2.1 ОПК-8.3
2
0
 
1.5
Разработать хронологическую таблицу «Становление педагогики в России» /Ср/
8
ОПК-2.1 ОПК-8.3
2
0
 
1.6
Семинар 3. Педагогика как наука, ее объект /Пр/
2
ОПК-2.1
2
0
 
 
Раздел 2. 2.Сущность образовательного процесса
0
 
2.1
Семинар 7. Педагогический процесс как целостная система /Пр/
2
ОПК-2.1
2
0
 
2.2
Семинар 8. Педагогическая система /Пр/
2
ОПК-2.1
2
0
 
2.3
Сущность педагогического процесса как системы, его структура /Лек/
2
УК-2.2 ОПК-8.3
2
0
 
2.4
Составить таблицу «Дидактические теории и системы», провести сравнительный анализ /Ср/
10
ОПК-2.1
2
0
 
2.5
Подготовить реферат на тему «Особенности построения образовательного процесса с детьми с особыми образовательными потребностями» /Ср/
10
ОПК-8.3
2
0
 
2.6
Разработать конспект коллективного творческого дела для школьников /Ср/
10
ОПК-4.3 ОПК-3.1
2
0
 
2.7
Составить памятку педагогу «Права педагога и обучающегося в образовательном процессе» /Ср/
10
ОПК-8.3 УК-6.3
2
0
 
2.8
Подготовить три педагогические задачи и представить их поэтапное решение /Ср/
8
УК-6.3
2
0
 
2.9
Семинар 14. Профессиональные педагогические задачи. Типы педагогических задач и их характеристика. Этапы решения педагогической задачи. /Пр/
2
ОПК-8.2 ОПК-8.3
2
0
 
2.10
Семинар 10. Целеполагание в образовательном процессе  /Пр/
2
УК-2.1
2
0
 
 
Раздел 3. 3. Теоретические и методические основы обучения
0
 
3.1
Сущность, закономерности и принципы обучения /Лек/
2
ОПК-2.1 ОПК-8.2
2
0
 
3.2
Семинар 20. Формы организации обучения в школе. Урок как ведущая форма организации обучения /Пр/
2
ОПК-3.1
2
0
 
3.3
Составить таблицу «Средства обучения» /Ср/
8
ОПК-3.1
2
0
 
3.4
Составить таблицу «Классификации методов обучения», провести сравнительный анализ /Ср/
8
ОПК-3.1
2
0
 
3.5
Составить таблицу «Дидактические концепции» /Ср/
8
ОПК-2.1
2
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
3.6
Семинар 19. Методы обучения как способ организации познавательной деятельности учащихся. Многомерные классификации методов обучения. /Пр/
2
ОПК-3.1
2
0
 
3.7
Составить таблицу «Урок как основная форма организации обучения» /Ср/
7
ОПК-3.1
2
0
 
 
Раздел 4. 4. Воспитание: теоретические и методические аспекты
0
 
4.1
Цели, задачи и принципы воспитания /Лек/
2
ОПК-4.1 ОПК-4.3 ОПК-8.2
2
0
 
4.2
Семинар 24.Особенности различных видов воспитания /Пр/
2
ОПК-4.1 ОПК-4.3
2
0
 
4.3
Составить таблицу «Классификация методов воспитания» /Ср/
8
ОПК-4.1 ОПК-4.3 ОПК-3.1
2
0
 
4.4
Разработать конспект воспитательного мероприятия для школьников /Ср/
10
ОПК-4.1 ОПК-4.3 ОПК-3.1
2
0
 
4.5
Составить таблицу «Современные концепции воспитания» (Е.В. Бондаревская, О. Газман) /Ср/
10
ОПК-8.3
2
0
 
4.6
Составить таблицу «Самовоспитание как процесс и результат воспитания» /Ср/
8
ОПК-4.1 ОПК-4.3
2
0
 
 
Раздел 5. 5. Педагогическая деятельность и ее субъект
0
 
5.1
Семинар 27.Педагогические действия и техника их выполнения /Пр/
2
ОПК-3.1
2
0
 
5.2
Разработать программу саморазвития по овладению педагогической техникой /Ср/
10
ОПК-3.1 УК-6.3
2
0
 
5.3
Подготовить тренинговые задания по развитию речи педагога /Ср/
10
ОПК-3.1 УК-6.3
2
0
 
5.4
Семинар 28. Профессиональное становление и саморазвитие педагога в системе непрерывного образования /Пр/
2
УК-6.3
2
0
 
5.5
Составить таблицу «Педагогическая культура педагога» /Ср/
10
ОПК-8.2 ОПК-8.3 УК-6.3
2
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
В рамках текущего контроля студент должен

- принять участие в дискуссии на семинарских занятиях (10 занятий)

- выполнить контрольную работу

- выполнить тестовое задание

 
5.2. Промежуточная аттестация
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Педагогика»

    1. Общее понятие о педагогике. Ее объект, предмет, цели, задачи и функции. Связь педагогики с другими науками. Основные категории педагогики, их взаимосвязь.

    2. Понятие методологии педагогической науки. Методологические подходы в педагогике (системный, деятельностный, культурологический, личностно-ориентированный и др.).

    3. Методы и логика педагогического исследования.

 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
    4. Личность как педагогическая категория. Факторы развития личности. Личность как объект и субъект педагогического процесса.

    5. Образование как общественное явление и целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

    6. Сущность понятий: социализация личности и социальное воспитание. Институты, механизмы и факторы социализации.

    7. Роль семейного воспитания в развитии личности. Семья как институт социализации. Формы взаимодействия семьи и школы.

    8. Воспитание как педагогический процесс. Движущие силы, логика, закономерности и принципы воспитания.

    9. Базовые концепции развития личности.

    10. Современные концепции воспитания личности.

    11. Духовно-нравственное воспитание личности. Особенности его реализации в современных условиях.

    12. Гражданское и правовое воспитание учащихся.

    13. Трудовое воспитание учащихся.

    14. Физическое воспитание учащихся.

    15. Методы, средства и формы воспитания в современной педагогике.

    16. Понятие о воспитательных системах. Воспитательная система современной школы.

    17. Детский коллектив как объект и субъект воспитательного процесса. Педагогические условия его организации и развития.

    18. Целостный педагогический процесс. Взаимосвязь процессов воспитания, перевоспитания и самовоспитания личности. Методы самовоспитания.

    19. Система образования в РФ. Закон РФ «Об образовании» о структуре и принципах системы образования. Типы образовательных учреждений, их характеристика.

    20. Закономерности и принципы обучения.

    21. Общие понятия о дидактике. Современные дидактические концепции.

    22. Процесс обучения, его сущность и структура. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.

    23. Федеральный государственный образовательный стандарт, его роль в построении образовательного процесса.

    24. Методы обучения, их классификации. Критерии выбора методов обучения.

    25. Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку.

    26. Понятие об организационных формах обучения. Традиционные и инновационные формы организации учебного процесса.

    27. Понятие о средствах обучения. Типология и функции средств обучения в современной школе.

    28. Современные педагогические технологии обучения. Характеристика современных технологий обучения.

    29. Педагогический контроль учебной работы школьников. Виды контроля.

    30. Инновационные образовательные процессы (авторская школа, инновационные модели и технологии обучения, нетрадиционные формы организации обучения, экспериментальные учебники и программы и т.д.).

    31. История образования и педагогической мысли как область научного знания и учебный предмет.

    32. Педагогика первобытного общества и цивилизаций Древнего Востока.

    33. Воспитание, школа, и педагогическая мысль в античном мире.

    34. Воспитание и образование в Западной Европе эпохи Средневековья.

    35. Гуманистическая педагогика эпохи Возрождения.

    36. Я.А. Коменский – основоположник педагогической науки. Знание его наследия для развития педагогической теории и школы.

    37. Анализ педагогических трудов Я.А. Коменского «Материнская школа», «Великая дидактика», «Мир чувственных вещей в картинках». Их значение для развития педагогической теории и практики.

    38. Образование и педагогическая мысль в Западной Европе эпохи Просвещения. Педагогические идеи Д.Локка, Д.Дидро, К.А. Гельвеция.

    39. Педагогическое творчество Ж.Ж. Руссо. Идея свободного воспитания личности.

    40. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве до XVIII века. Первые памятники русской педагогической мысли: «Поучение Владимира Мономаха детям», «Домострой» и др.

    41. Преобразование в сфере просвещения и развития педагогической мысли в России первой половины XVIII века. Реформаторская деятельность Петра I и его сподвижников. М.В. Ломоносов – видный деятель российского просвещения.

    42. Педагогические идеи и образовательная система России во второй половине XVIII века. Просветительская деятельность И.И. Бецкого, Ф.И. Янковича, Н.Н. Новикова, А.Н. Радищева.

    43. Гуманистическая педагогика И.Г. Песталоцци. Знание его экспериментальной деятельности и теоретического наследия для развития мировой педагогики.

    44. Педагогическая теория И.Ф. Гербарта. Ее значение для развития педагогической науки и школы.

    45. Дидактика развивающего обучения в педагогическом наследии А.Дистервега. Значение его работ и деятельности для развития педагогического образования.

    46. Развитие системы образования в России первой половины XIX века. Педагогические идеи и просветительская деятельность декабристов.

    47. Основные направления развития педагогической теории и практики в России второй половины XIX века. Общественно-педагогическое движение. Педагогическая деятельность Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого.

    48. Вопросы воспитания и развития личности в философско-педагогических работах В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, А.И. Герцена.

    49. Великий русский педагог К.Д. Ушинский. Значение его педагогического наследия для развития отечественной школы и педагогической науки.

 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
    50. Анализ работ К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания», «О пользе педагогической литературы», «О народности в общественном воспитании», «Труд в его психологическом и воспитательном значении». Их значение для развития педагогической теории и практики.

    51. Реформаторская педагогика Западной Европы и США в конце XIX – начале XX века (Д. Дьюи, Г. Кершенштейнер, А. Лай, Э. Мейман, М. Монтессори, Р. Штейнер и др.).

    52. Школа и педагогика России на рубеже XIX-XX веков. Видные представители отечественной педагогики этого периода: И.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, П.Ф. Ласгафт, П.Ф., Каптеров и др.

    53. Развитие отечественной школы и педагогики после Октябрьской революции 1917 года, в 20-е и 30-е годы. Видные деятели советской педагогики П.П. Блонский, А.В. Луначарский, Н.К. Крупская. Педагогика Русского Зарубежья (И.С. Гессен, В.В. Зеньковский и др.).

    54. Педагогическое наследие А.С. Макаренко и С.Т. Шацкого. Их значение для развития современной педагогической теории и практики.

    55. Развитие системы народного образования и педагогической науки в СССР в 40-е – 80-е годы ХХ века. Гуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского.

    56. Развитие идей «педагогики сотрудничества» в опыте педагогов-новаторов 80-х годов ХХ века.

    57. Ведущие факторы и тенденции развития образования в современном мире.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по вопросу экзаменационного билета - (до 40 баллов)

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

1.Устное собеседование на семинарском занятии  (10*3балла=30 баллов).

2.Контрольная работа -(до  20 баллов)

3.Тестирование -(до 10 баллов)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по вопросу экзаменационного билета - (до 40 баллов)

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Писарева Т. А.
Общие основы педагогики: учеб. пособие для студентов вузов
Саратов: Науч. книга, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/81035
 
Л1.2
под общ. ред. : Л. С. Подымовой, В. А. Сластёнина ; Московский пед. гос. ун-т
Педагогика: учеб. и практикум для сред. проф. образования
Москва: Юрайт, 2017
90
 
Л1.3
Столяренко А. М.
Общая педагогика: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71029
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Климашин И. А., Хрусталева С. О.
Основы общей педагогики: учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры
Малаховка: [б. и.], 2017
0
 
Л2.2
Левитес Д. Г.
Педагогические технологии: учебник
Москва: ИНФРА-М, 2017
0
 
Л2.3
Джуринский А. Н.
Педагогика России: история и современность: монография
Саратов: Вузов. образование, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/65728
 
Л2.4
Фокин Ю. Г.
Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студентов пед. вузов
Москва: Академия, 2006
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Перечень информационных технологий
6.3.1.2
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.3
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Перечень профессиональных баз данных и информационных справочных систем
6.3.2.2
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.3
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312, 
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики